Виды деятельности
№ 1. Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Подбери слова»
Задачи. Учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Например, белый - снег, сахар, мел; зеленый - лист, огурец, арбуз.
№ 2, Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русским народным сказкам.
Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством Е. Рачева, учить узнавать манеру автора, выделять используемые им средства выразительности.
№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Космонавт»: размещение в книжном уголке портретов космонавтов; занятие по конструированию из бумаги (делаем ракету); чтение рассказа А. Синицына «Первый космонавт».
Задачи. Поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли. Развивать артистические способности, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные игры.
№ 4. Игра «Лунатики» с пением украинской народной песни «Обруч».
|
|
Задачи. Развивать звуковысотный слух детей, каждый раз предлагая исполнять песенку на полтона выше.
№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание русской народной попевки «Гори ясно...».
Задачи. Учить детей чисто интонировать мелодию попевки; исполнять песню а капелла.
№ 6. Ознакомление с художественной литературой: ненецкая народная сказка «Айога».
Задачи. Учить детей внимательно слушать, понимать нравственную идею сказки, отвечать на вопросы по содержанию, пересказывать понравившиеся отрывки.
День 3
Утро
Виды деятельности
№ 1. Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».
Задачи. Предложить детям провести очередной этап конкурса на самый аккуратный шкафчик, обсудить, как рациональнее всего разместить в нем вещи.
№ 2. Беседа на тему «Красивые места нашего города».
Задачи. Закреплять у детей представления о знаковых местах родного города, научить узнавать их по фотографиям. Развивать интерес к родному городу.
№ 3. Дидактическая игра «Помоги Чебурашке найти и исправить ошибку».
Задачи. Учить детей использовать свои знания о характерных признаках геометрических фигур для решения учебной задачи.
№ 3. Дидактическая игра «Цветик - семицветик».
Задачи. Расширять представления детей о цветах радуги, формировать умения группировать предметы по цвету, форме и величине, обогащать словарный запас именами прилагательными.
№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»: дидактическая игра «Кому что нужно»; слушание музыки С. Разоренова «Песенка о маме»; беседа с детьми «Моя семья».
Задачи. Формирование у детей социокультурных компетенций: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (семьянин, гражданин, работник); умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы; определение своего места и роли в окружающем мире, в семье, в коллективе; владение культурными нормами и традициями.
|
|
№ 5. Ознакомление с изобразительным искусством: рисование с натуры «Портрет». Рассматривание репродукции картины В.А. Серова «Е1ика Морозов»,
Задачи. Учить детей через восприятие портрета понимать состояние и настроение человека, подкреплять свои выводы знаниями о средствах выразительности; формировать внимательное, чуткое отношение к людям, эстетические суждения. Учить передавать в рисунке мимику, настроение человека.
№ 6. Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы».
Задачи. Тренировать артикуляционный аппарат детей, учить удерживать кончик языка за зубами, формировать умение управлять языком.
№ 7. Проектная деятельность: проект «Моя семья».
Задачи. Привлечь детей к оформлению альбома «Аллея наших фамилий», систематизировать знания детей, стимулировать развитие творческих способностей. Вызвать чувство удовлетворения от проделанной работы, формировать положительную самооценку.