Работа с детьми в группе. № 1. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: ап­пликация «Портрет» с использованием техники бумагопластика

Виды деятельности

№ 1. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: ап­пликация «Портрет» с использованием техники бумагопластика.

Закрепить: Учить детей использовать знакомые приемы данной техни­ки, составлять композицию из частей. Развивать мелкую моторику рук, фан­тазию, воображение.

№ 2. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины И.Т. Хрупкого «Цветы и плоды».

Задачи. Учить детей выделять различные средства выразительности, использованные художником при написании картины, рассказывать о сво­ем эмоциональном состоянии.

№ 4. Игра «Веселые хлопушки» с пением латвийской народной песни «Петушок».

Задачи. Развивать у детей чувство ритма в двигательной импровиза­ции, творческое воображение, внимание, вдохновение.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание рус­ской народной попевки «Гори ясно...»

Задачи. Учить детей точно передавать ритмический рисунок на удар­ных инструментах: бубнах, барабане, коробочках. Развивать чувство ритма.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: песенка «Как на тоненький ледок» в обработке К. Чуковского.

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста.

День 4

Утро

Виды деятельности

№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Болезнь куклы».

Задачи. Учить детей усложнять игру путем увеличения числа участни­ков, согласовывать ролевые действия с сюжетом игры, считаться с инте­ресами товарищей.

№ 2. Самообслуживание: упражнение «Мокрый - сухой».

Задачи. Учить детей самостоятельно определять вещи, которые не­обходимо просушить после прогулки. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать това­рищам.

№ 3. Работа в уголке природы: полив комнатных растений.

Задачи. Учить детей планировать свою деятельность, следовать плану, рассказывать о ходе и итогах работы.

№ 4. Дидактическая игра «Добавь слово».

Задачи. Упражнять детей в правильном обозначении положения пред­мета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве.

№ 5. Песенное творчество: самостоятельно находить песенные ин­тонации на заданный текст «Зайка, зайка, где бывал?» (музыка М. Скребковой, слова А. Шибицкой).

Задачи. Формировать у детей умение импровизировать при сочине­нии мелодии на заданный текст.

№ 6. Игры со строительным материалом: «Аквариум».

Задачи. Учить детей делать постройку правильной формы, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Разви­вать фантазию, творческую инициативу.

№ 7. Хороводная игра «Сова».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с текстом стихотворе­ния, быстро и точно реагировать на сигнал. Развивать способность кон­центрировать и переключать внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: