Виды деятельности
№ 1. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: аппликация «Портрет» с использованием техники бумагопластика.
Закрепить: Учить детей использовать знакомые приемы данной техники, составлять композицию из частей. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.
№ 2. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины И.Т. Хрупкого «Цветы и плоды».
Задачи. Учить детей выделять различные средства выразительности, использованные художником при написании картины, рассказывать о своем эмоциональном состоянии.
№ 4. Игра «Веселые хлопушки» с пением латвийской народной песни «Петушок».
Задачи. Развивать у детей чувство ритма в двигательной импровизации, творческое воображение, внимание, вдохновение.
№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание русской народной попевки «Гори ясно...»
Задачи. Учить детей точно передавать ритмический рисунок на ударных инструментах: бубнах, барабане, коробочках. Развивать чувство ритма.
|
|
№ 6. Ознакомление с художественной литературой: песенка «Как на тоненький ледок» в обработке К. Чуковского.
Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста.
День 4
Утро
Виды деятельности
№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Болезнь куклы».
Задачи. Учить детей усложнять игру путем увеличения числа участников, согласовывать ролевые действия с сюжетом игры, считаться с интересами товарищей.
№ 2. Самообслуживание: упражнение «Мокрый - сухой».
Задачи. Учить детей самостоятельно определять вещи, которые необходимо просушить после прогулки. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам.
№ 3. Работа в уголке природы: полив комнатных растений.
Задачи. Учить детей планировать свою деятельность, следовать плану, рассказывать о ходе и итогах работы.
№ 4. Дидактическая игра «Добавь слово».
Задачи. Упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве.
№ 5. Песенное творчество: самостоятельно находить песенные интонации на заданный текст «Зайка, зайка, где бывал?» (музыка М. Скребковой, слова А. Шибицкой).
Задачи. Формировать у детей умение импровизировать при сочинении мелодии на заданный текст.
№ 6. Игры со строительным материалом: «Аквариум».
Задачи. Учить детей делать постройку правильной формы, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу.
№ 7. Хороводная игра «Сова».
Задачи. Учить детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, быстро и точно реагировать на сигнал. Развивать способность концентрировать и переключать внимание.