Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Летает - не летает».
Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, способность концентрировать внимание, формировать умение действовать в соответствии с сигналом.
№ 2. Подвижная игра «Баба-Яга».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, играть роль тренеров, работающих над совершенствованием выполнения другими детьми игровых действий. Развивать речь, ловкость и быстроту реакции.
№ 3. Наблюдение за трудом взрослых: уход за деревьями и кустарниками.
Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения рассказать, как ухаживают за растениями на пороге зимы, предположить, для чего выполняют те или иные трудовые операции.
№ 4. Труд в природе: расчистка дорожек от снега.
Задачи. Учить детей выполнять трудовые операции по расчистке дорожек с использованием лопат для уборки снега. Воспитывать уважение к труду людей, стремление помочь им, учить делать выводы о направленности и значении труда.
№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
|
|
Задачи. Учить передавать мяч в шеренге, по кругу (вправо, влево) при противодействии соперника. Учить передавать мяч в тройках, пятерках, выполнять данное упражнение в движении.
№ 6. Спортивная ходьба.
Задачи. Учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.
Вечер Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за осадками.
Задачи. Предложить детям высказать предположение о том, почему в ноябре мы наблюдаем выпадение различных осадков: дождь, снег, град,
дождь со снегом. Подвести детей к пониманию зависимости характера осадков от температуры воздуха.
№ 2. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Упражнять детей в ведении мяча на месте, вокруг себя правой и левой рукой, на месте и в движении. Развивать мускулатуру рук, крупную моторику, ловкость.
№ 3. Подвижная игра «Найди себе пару».
Задачи. Формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге.