Виды деятельности
№ 1. Чтение художественной литературы: стихотворение Л. Завалюнюка «Времена года».
Задачи. Предложить детям внимательно прослушать произведение, найти в нем приметы осени и постараться запоминать их. Предложить детям увидеть за окном все названные приметы осени.
№ 2. Беседа на тему «Наша дружная семья».
Задачи. Побеседовать с детьми о членах их семей, воспитывать любовь и уважение к близким людям.
№ 3. Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Учить детей находить себе занятие и самостоятельно организовывать двигательную деятельность. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
№ 4. Игра с пением русской народной песни «Гуси».
Задачи. Активизировать музыкально-слуховые представления, формировать музыкально-эстетическое сознание. Учить детей исполнять песню эмоционально, развивать творческие способности детей.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: рассказывание сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» в обработке И. Карнауховой.
|
|
Задачи. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, пересказывать отдельные отрывки, понимать характеры героев.
№ 6. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Чего больше?»
Задачи. Упражнять детей в счете в пределах десяти. Закреплять умение разбивать множество на части и устанавливать отношения между целым множеством и его частью.
День 8
Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Умывалочка».
Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании.
№ 2. Беседа на тему «Я среди людей».
Задачи. Формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (сын- дочь, брат-сестра, внук-внучка, друг-подруга); умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, эффективными способа
ми организации свободного времени. Определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе.
№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за рыбками.
Задачи. Предложить детям рассмотреть рыбок, назвать знакомых им обитателей аквариума, выделить черты, характерные для всех рыб. Предложить детям, не называя рыбку, рассказать о ней так, чтобы все догадались, о ком идет речь (указать ее размер, окраску, форму тела, плавников и хвоста)
№ 4 Дидактическая игра «Собери предмет».
Задачи. Учить детей использовать свое умение собирать целый предмет из отдельных частей, уточнить представления о том, что часть меньше целого (целое больше части). Развивать зрительное восприятие, связную речь.
|
|
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».
Задачи. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение атрибутики). Создавать условия для творческого самовыражения детей в игре, общении.
№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов.
Задачи. Расширять представления детей о трудовых операциях, учить выполнять работу самостоятельно от начала до конца, подбирать и приносить необходимый инвентарь и по окончании работы уносить его на место. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.
№ 7. Ознакомление с искусством: беседа на тему «Кто такой скульптор?»
Задачи. Познакомить детей с профессией скульптора, значимостью его деятельности для общества, орудиями труда, особенностями работы. Пробудить у детей интерес к профессии скульптора.