Работа с детьми в группе. № 1. Чтение художественной литературы: стихотворение Л

Виды деятельности

№ 1. Чтение художественной литературы: стихотворение Л. Завалюнюка «Времена года».

Задачи. Предложить детям внимательно прослушать произведение, най­ти в нем приметы осени и постараться запоминать их. Предложить детям увидеть за окном все названные приметы осени.

№ 2. Беседа на тему «Наша дружная семья».

Задачи. Побеседовать с детьми о членах их семей, воспитывать лю­бовь и уважение к близким людям.

№ 3. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Учить детей находить себе занятие и самостоятельно органи­зовывать двигательную деятельность. Совершенствовать двигательные уме­ния и навыки.

№ 4. Игра с пением русской народной песни «Гуси».

Задачи. Активизировать музыкально-слуховые представления, форми­ровать музыкально-эстетическое сознание. Учить детей исполнять песню эмоционально, развивать творческие способности детей.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: рассказыва­ние сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» в обработке И. Кар­науховой.

Задачи. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, пересказывать отдельные отрывки, понимать характеры героев.

№ 6. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Чего больше?»

Задачи. Упражнять детей в счете в пределах десяти. Закреплять уме­ние разбивать множество на части и устанавливать отношения между це­лым множеством и его частью.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Умывалочка».

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоро­вью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании.

№ 2. Беседа на тему «Я среди людей».

Задачи. Формировать у детей социокультурные компетенции: владе­ние знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (сын- дочь, брат-сестра, внук-внучка, друг-подруга); умение действовать в каж­додневных ситуациях семейно-бытовой сферы, эффективными способа­
ми организации свободного времени. Определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе.

№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за рыбками.

Задачи. Предложить детям рассмотреть рыбок, назвать знакомых им обитателей аквариума, выделить черты, характерные для всех рыб. Предло­жить детям, не называя рыбку, рассказать о ней так, чтобы все догадались, о ком идет речь (указать ее размер, окраску, форму тела, плавников и хвоста)

№ 4 Дидактическая игра «Собери предмет».

Задачи. Учить детей использовать свое умение собирать целый пред­мет из отдельных частей, уточнить представления о том, что часть мень­ше целого (целое больше части). Развивать зрительное восприятие, связ­ную речь.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

Задачи. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решени­ями (изменение атрибутики). Создавать условия для творческого самовы­ражения детей в игре, общении.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов.

Задачи. Расширять представления детей о трудовых операциях, учить выполнять работу самостоятельно от начала до конца, подбирать и прино­сить необходимый инвентарь и по окончании работы уносить его на мес­то. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

№ 7. Ознакомление с искусством: беседа на тему «Кто такой скульптор?»

Задачи. Познакомить детей с профессией скульптора, значимостью его деятельности для общества, орудиями труда, особенностями работы. Про­будить у детей интерес к профессии скульптора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: