Основные источники
О - 1 Медицинская генетика: учебник для медицинских училищ и колледжей/ под ред. Н.П. Бочкова. – М.:ГЭОТАР- Медиа, 2010.- 224с.:ил.
О - 2 Медицинская генетика / И.К. Гайнутдинов, Э.Д. Рубан: учебник. – Изд. 2-е. – Р-н-Д: Феникс, 2007. -314, (1) с. – СПО
О -3 Практикум по медицинской генетике / В.П. Щипков и др.: пособие. – М., 2003
Дополнительные источники
Д-1 Тимолянова Е.К. Медицинская генетика: учебное пособие. – Р-н-Д; Изд. Феникс, 2003
Д-2 Бочков Н.П. Клиническая генетика – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2006.
Д-3 Приходченко Н.Н., Шкурат Т.П. Генетика человека. – Ростов-на-Дону, 1998.
Д-4 Константинов В.М., Резанов А.Г., Фадеева Е.О.. Общая биология – М.: Академия, 2008. - 254с.
Д -5 Чебышев Н.В., Демченко А.Н., Козарь Н.В. Руководство к практическим занятиям по биологии – М.: Академия, 2004. - 155с.
Д- 6Тейлор Д., Грин Н., Стаут У. Биология. – М.: Мир, 2002.
И – инструкция Ил. – иллюстрация
К – карта С. – схема
М – макет Т. – таблица
Пр. – прибор П. – пакет
Ст. – стенд През. – презентация
О. – основная литература Д. – дополнительная литература
|
|
Ит - интернет
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 11. Быть готовым и брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
Профессиональные компетенции
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.