Социально-психол. уровень индивидуальн. особенностей

Проявляется в индивидуальном стиле общения учителя и ученика, в способе познавания и отношения к действительности, в особой атмосфере, складыв. вокруг каждого из них.

Индивидуальный подход в музыкальном образовании является данностью специфики нашего образования. (индивидуальные занятия).

Личность. В советской педагогике любили лозунг: «Индивидуальностью рождаются, а личностью становятся!» Этим подчеркивалась значимость личности.

Индивидуальность имеет два основных значения в психологии:

качественное своеобразие, уникальность, неповторимость сочетания свойств.

целостность психологического мира. Это система. (Индивидуальность с рождения человека развивается).

В музыкальной педагогике важно распознать индивидуальность. Необходимо строить образовательную стратегию в соответствии с каждым человеком. Не может быть одинакового педагогического воздействия на всех.

Индивидуальность человека складывается из особых свойств Н.С., из-за строения тела, атмосферы в доме, врожденных качеств.

Теплов отмечал, что человек может изменить свои индивидуальные свойства, но с большим трудом.

Особенности личности музыканта

Музыканты более склонны к ночному творчеству, творческий пик приходит на ночь.

Чаще всего музыканты обладают лабильной нервн. сист. и очень высокой эмоциональной чувствительностью. У музыкантов существует тонкий эмоциональный слух.

Для того, чтобы осуществить индивидуальный подход к учащемуся- педагогу необходимо провести самоисследование. Поняв, познав – человек может расширить арсенал педагогических приемов, чтобы уметь обращаться с учениками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: