Перечислите основные и промежуточные положения рук

Все положения рук и ног определяются по отношению к туловищу, независимо от его положения. Основными положениями являются: руки вперед,назад, вверх, вниз, в стороны. В положении «руки в стороны» ладони направлены книзу, во всех остальных – внутрь. Направление ладоней указывается только тогда, когда оно отличается от принятого для данного положения рук. Например: руки вперед ладонями книзу; руки в стороны ладонями кверху.

Промежуточными называются положения, в которых руки находятся под углом 45° к основным. Для их описания сначала указывают основное положение рук, от которого образовано данное промежуточное, а затем направление, в котором руки двигаются, принимая описанное положение. Положения рук в лицевой плоскости:

а) руки вниз; б) в стороны книзу; в) в стороны; г) в стороны-кверху; д) вверх.

В боковой плоскости: а) руки вниз; б) руки вперед-книзу; в) руки вперед; г) руки вперед-кверху; д) руки вверх; е) руки назад. В горизонтальной плоскости: а) руки вперед-скрестно; б) вперед-наружу; в) назад-наружу.

Билет № 2

Назовите основные задачи гимнастики?

Задачи: 1. Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физическому развитию, физической подготовленности, формированию правильной осанки.

2. Обогащение занимающихся специальными знаниями в области гимнастики, формирование гигиенических навыков, приучение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Обучение новым видам движений, обогащение занимающихся двигательным опытом, а через него опытом общения, нравственным и трудовым.

3. Формирование организаторских и профессионально-прикладных умений и навыков, необходимых для успешной педагогической деятельности.

4. Развитие двигательных (мышечная сила, быстрота и др.) и психических (ощущения, восприятия, представления, внимание, память на движения и др.) способностей, необходимых для успешного овладения гимнастическими упражнениями различной сложности, бытовыми, профессиональными, военно-прикладными двигательными умениями и навыками.

5. Воспитание эстетических, волевых, нравственных качеств и прежде всего добросовестного, глубоко осознанного отношения к учебным и спортивным занятиям, к общественной работе, к труду.

6. Подготовка высококвалифицированных спортсменов по спортивной, художественной гимнастике и акробатике как самостоятельным видам спорта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: