А продажу эффективней? Кто они – наши покупатели?

 
 


«Визуал» – размышляет картинами, образами.

Главное в общении – зрительный контакт.

Слова, которые стоит использовать в презентации: взгляд, картинка, представление, просмотр, поверхность, видеть, казаться, проявлять, близкий, наблюдать, светлый, цвета __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Аудиал» – выделяет звуковое сопровождение.

В беседе может на продавца и не смотреть, больше прислушиваясь.

Слова, которые стоит использовать в презентации: звук, гармонично, тихий, громкий, обсудить, говорить, слушать, звучит, громкий, спокойный,__________________________________

«Кинестетик» – ориентируется в восприятии и называет свои чувства и ощущения.

Беседуя, может подойти ближе, активно жестикулирует.

Слова, которые стоит использовать в презентации: прикасаться, скольжение, уютный, чувствовать, касаться, сидеть, двигать, мягкий, теплый, приятный, невесомый, гладкий, ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чаще у человека 2 ведущих канала восприятия. Это не сложно определить, наблюдая за особенностями поведения и высказываний потенциального собеседника / покупателя. Это дает возможность говорить с ним на «удобном для него языке», быстрей быть понятым.

· Попробуйте описать в нескольких предложениях, что происходит на тему «Вы на концерте» или «Вы на прогулке в лесу». После выделите те слова, которые определяют Ваши особенности восприятия.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: восприятие и описание Ваше и Вашего клиента могут совпадать или разниться. Профессионалы всегда учитывают это в работе.

 
 


1. Родительская («над»): выражается через высокомерие, недовольство, надменность или заботу, опеку.

Фразы, характерные для собеседника с такой позицией:

- Я более опытный, более знающий, чем Вы…

- Не надо меня учить, я и сам знаю, как надо...

- Ну, посмотрим, как у Вас это получиться?...

- Не волнуйтесь, сейчас мы с вами определимся…

2. Детская («под»): выражается через стеснительность, нерешительность, льстивость, страх.

Фразы или вопросы, определяющие такую позицию покупателя:

- Я не уверен, что способен это понять?..

-Может, Вы меня научите?! А то я ничего не знаю и не умею...

- Разве у меня это получится, как у Вас?

3. Взрослая («на равных»): выражается через спокойствие, самодостаточность, деловитость.

Что говорит или спрашивает покупатель с такой позицией:

- Давайте обсудим конкретные критерии….

- Мне нужно выбрать для моей камеры…., что вы можете мне предложить?...

- Покупал у вас камеру…… Где я могу по гарантии ее отремонтировать?....

Какие варианты эффективного общения возможны?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: