за что он захочет заплатить:
· Что сегодня Вас интересует?
· Какой производитель предпочтительней?
· Какие камеры Вам показать?
· Что должна уметь Ваша камера?
· Что для Вас самое важное в выборе камеры (или еще чего-то)?
· Для кого подбираете? (или) Кто еще, кроме Вас, будет ею пользоваться?
· Какой фотоаппарат у Вас был до этого?... Что в нем было удобно?.... Что хотите поменять?... Чем дополнить?
· Какие функции Вам важней?
· Что чаще снимаете: пейзажи, портреты?
· В каких условиях планируете использовать камеру?
· Какие параметры важны в выборе?
· Камера какого производителя у Ваших знакомых, с которыми Вы чаще общаетесь по поводу съемок? (цель: выяснение, по какому бренду покупатель сможет получать информационную поддержку, а, возможно, и взаимообмен аксессуарами).
· Какие габариты должны быть у Вашей камеры?
· Какой элемент питания для камеры предпочитаете?... На сколько кадров должно хватать зарядки?
· Какие настройки Вам необходимы?
· Какие дополнительные функции Вам нужны?
· Какие разрешения по фото и видео должны быть в Вашей камере?
· Какую скорость съемки хотите иметь?
· На какой объем памяти нужна флеш-карта?
· На какое время фото и видео съемки должен быть рассчитан аккумулятор?
(цель: предложение наиболее точного по характеристикам).
· Что еще должно поместиться в Вашу сумку для фотокамеры? (цель: предложение более функциональной сумки)
· Сколько кадров Вам важно разместить на Вашей карте? (цель: понять, на какой объем предложить флеш – карту)
· Когда Вы покупали штатив? (цель: выяснить, под какую камеру он использовался и сравнить с функциональными возможностями под новую).
· Какая скорость фиксации кадров была на Вашей камере? (цель: предложение флеш – карты с более высокой скоростью фиксации)
· Чем планируете чистить объектив? (цель: предложение специального карандаша).
· Где Вам удобней разместить зарядное устройство, дополнительный объектив и вспышку? (цель: предложение более функциональной сумки)
· Как Вы предохраняете свои снимки от нежелательных засветок?
(цель: предложение дополнительной бленды)
· Какие форматы записи изображения Вас интересуют? (Цель: понимание уровня требовательности покупателя к технике)
· Ч то…
· Сколько…
· Кто…
· Какой…
· Когда…
· Где…
Важно помнить, что:
Задавая вопросы, нужно внимательно слушать ответы и строить разговор с потенциальным покупателем вокруг того, что он определяет, как наиболее интересное предложение.
Нельзя говорить одновременно с отвечающим на Ваши вопросы покупателем. Вы пропустите важную для Вас информацию, без которой не будет покупки. Покупатель не почувствует включенности в процесс выбора и принятия решения о покупке.