Экономичность______________________________________________________________________________________________________________________
Самовыражение_____________________________________________________________________________________________________________________
Новизна_____________________________________________________________________________________________________________________________
Приверженность_____________________________________________________________________________________________________________________
Комфорт____________________________________________________________________________________________________________________________
При презентации необходимо не столько перечислять характеристики (свойства) изделия, сколько ВЫГОДУ, которую покупатель приобретает вместе с изделием.
Например:
- Приобретая……………, Вы будете иметь возможность …………….
· ………………. Это увеличивает Вашу возможность….. …….
· …………. Это избавит Вас от необходимости………..
· ……………….За счет этого Вы можете…………………
· ……………….Это позволит Вам создать………………….
· ……………….Это позволит Вам сэкономить……………..
· За счёт этого………… Вы экономите …………
· ………………….. Это создаёт условия для…………..
· …………………….. Это снижает Ваши…………………
Примеры применения приемов
«языка выгоды» и «упущенной возможности» на практике