ЭТАП контроля и самоконтроля знаний и способов действий

Образовательные за­дачи этапа учебного занятия Содержание этапа учебного занятия Показатели выполне­ния образовательных задач этапа Условия выполнения образова­тельных задач этапа Возможные методы и приемы обучения
1.Выявление каче­ства и уровня усвое­ния уч-ся знаний и способов действий 2.Выявить недос­татки в знаниях и способах действий уч-ся 3.Установить при­чины выявленных недостатков 4.Обеспечить разви­тие у школьников способности к оце­ночным действиям - Глубокая и всесто­ронняя проверка знаний и способов действий уч-ся; - проверка образа мышления уч-ся - проверка сформи­рованности общих учебных умений; - комментирование ответов уч-ся - Проверка учителем не только объёма и правильности знаний, но также их глубины осознанности, гибко­сти и действенности; - активная деятель­ность всего класса в ходе проверки знаний отдельных уч-ся; - рецензирование отве­тов уч-ся - Использование различных методов контроля знаний и способов действий уч-ся; - постановка дополнительных вопросов для проверки систем­ности, осознанности, дейст­венности и прочности знаний; - разъяснение учителем своего подхода к оцениванию знаний уч-ся; - при опросе анализировать не только правильность ответа, но и его самостоятельность, ори­гинальность, стремление уче­ника искать и находить разно­образные способы выполнения заданий 1.Разноуровненые контрольные и самостоятельные работы 2.Текстовые задания 3.Задания на выделения всех при­знаков понятий и их связи друг с другом (проверяется полнота зна­ний) 4.Задания на выделение сущест­венных признаков (глубина) 5.Задания на конструирование не­скольких способов решение одной и той же задачи (гибкость) 6.Задания с избыточными дан­ными, с противоречивыми дан­ными (способность к оценочным действиям)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: