Принцип работы. Запорно-пломбировочное устройство "Скат" устанавливается вручную следующим образом: гибкий стержень (канат) пропускают через совмещенные

Запорно-пломбировочное устройство "Скат" устанавливается вручную следующим образом: гибкий стержень (канат) пропускают через совмещенные пломбировочные отверстия узла запирания, затем свободный конец гибкого стержня вводят во входное отверстие корпуса, протягивая через корпус гибкий стержень, затягивают петлю до упора. Снятие запорно-пломбировочного устройства "Скат" производится путем перекусывания каната с помощью тросорезов или бокорезов.

Оригинальность и новизна конструкции защищены патентом РФ № 2178051 от 09.06.2000 г.

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X X X X X X X X X X X X X X X

Спрут-Универсал

(ОАО «Российские железные дороги»)

Технические характеристики

Производитель: ЗАО ИПК «Страж»

Тип: Универсальные ЗПУ ограниченного использования

Усилие вскрытия: более 20 кН (2000 кгс)

Диаметр гибкого стержня(троса): 5,8 мм

Длина гибкого стержня: 850 мм

Масса: 280 г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: