Выявление истинного посланника

В книге Иезекииля 37, пророк был по­ставлен посреди поля, усеянного сухими костями, и ему был задан вопрос: оживут ли они? Затем Господь повелел ему «из­речь пророчество на кости». В то время как он пророчествовал, они стали сращи­ваться, и к ним начала возвращаться жизнь. Впоследствии из этого образова­лась огромнейшая армия. Через такое ис­пытание пройдет каждое истинное слу­жение. Истинный пророк способен видеть великое полчище даже в самых сухих ко­стях. Он будет пророчествовать жизнь на кости до тех пор, пока они не оживут и не станут армией. Ложный пророк с ре­лигиозным духом будет делать не более того, как только говорить костям, насколь­ко они сухи, выливая на них недовольство и осуждение, не давая при этом ни жиз­ни, ни силы для преодоления возникших обстоятельств.

Апостолам и пророкам дана власть созидать и разрушать, но у нас нет никако­го права разорять в том случае, если мы вначале не созидали. Нам не следует да­вать власть исправлять людей, о которых мы печемся, никому из тех, кто не питал их, не созидал, и не имеет такого опыта за плечами. Некоторые, вероятно, скажут, что это исключает служение «пророков», но я скажу, что таковых «пророков» я бы исключил из служения вообще. Иуда говорил о них: «Это — ропотники, ничем недовольные», которые «бывают соблазном на ваших вечерях любви» (Иуд. 11-16).

Очевидно, горе тем пастырям (примером чему стал Илий), которые, питая овец и заботясь о них, упустили из виду исправлять их. Истинная благодать Божья находится между крайностями неправедного обвинения и неосвященной милости (оказание благосклонности к таким вещам, которых Бог не одобряет). Каждая из этих крайностей может быть результатом религиозного духа.

Часть 2

Обличия религиозного духа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: