Лепка характера второстепенного героя

С пониманием функции, добавления цвета и объема мы приближаемся к созданию полнокровного второстепенного героя/характера. Но возможно появится необходимость добавить пару штрихов из вашего личного опыта.

Иногда это означает привнесение себя в характер. Сет Уэрнер/Seth Werner, создатель «Калифорнийских изюминок/California Raisins», говорит: «Множество людей утверждают, что в моих героях есть нечто от меня самого».

Роберт Бентон создал множество характеров для «Места в сердце» с помощью наблюдений за людьми, которых он знал: «У меня был слепой двоюродный дедушка. Я обсуждал сценарий со своими родственниками, и один из них напомнил мне о дяде Баде. Мы принялись рассказывать о нем всякие истории, и он стал основой для мистера Уилла. На примере Уилла я хотел показать очень умного человека, потерявшего зрение и выброшенного из жизни, и который на протяжении истории возвращается к жизни снова. Его жизнь – как пример интеллекта и гнева. Теперь у моего дяди остался его ум, но не осталось злости. Я хотел показать, что Уилл не похож на остальных людей, он более сложен и невротичен. Уилл дает истории контрастность и объем. В том городке не мог быть милым каждый житель. Кто-то должен был отличаться от них».

Маргарет и Ви созданы на основе двух или трех людей, которых я знал. Это были мои университетские знакомые.

Я особенно люблю характер Уэйна. Я рос на Юго-Западе, это были тридцатые и сороковые годы с модой на музыку кантри, а почти вся она рассказывает о великой страсти. Я хотел героя, одержимого страстью, и с кучей проблем, к которым нельзя отнестись как к мелочам. Город обывателей. Музыка кантри – о трагической любви в заурядной обстановке».

Второстепенные герои, как и главные, создаются с помощью деталей. Даже если они менее важные герои, они должны быть четко прорисованы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: