Деятельность Авиакомпании должна напрямую определяться интересами клиентов. Их интересы заключаются в следующем:
- безопасность полетов и авиационная безопасность;
- допустимое количество стыковок рейсов и их качество;
- Приемлемые тарифы и стоимость;
- Соответствующая компенсация в случае аварии, потери и повреждения.
Интересы клиентов были поддержаны и законодательно упорядочены ИКАО и государственными полномочными органами.
Деятельность национального и международного воздушного транспорта, а так же связанные с ним области деятельности, определяются законами, соглашениями, стандартами и рекомендациями. Эти правила обычно определяют такие понятия как летная годность ВС, производство полетов, наземная эксплуатация и коммерческий аспект воздушного транспорта.
1. ИКАО (англ. - International Civil Aviation Organization) - Международная организация гражданской авиации.
ИКАО организует и координирует деятельность гражданской авиации и является специализированным учреждением ООН.
|
|
Международная организация гражданской авиации была создана в результате подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция).
Вторая мировая война оказалась мощным стимулом развития авиационной техники. В то время была создана широкая сеть пассажирских и грузовых сообщений, но вместе с тем существовало много препятствий политического и технического характера, мешавших превращению воздушного транспорта в инструмент содействия мировому развитию на земле. В начале 1944 года правительство США провело предварительное обсуждение с другими союзными державами вопросов, касающихся выработки эффективной стратегии. После этого в ноябре 1944 года в Чикаго собрались представители 52 государств.
В течении пяти недель делегаты рассмотрели огромное количество вопросов, связанных с международной гражданской авиацией. В результате была подписана Конвенция о международной гражданской авиации, которую также называют Чикагской конвенцией.