Познавательно-исследовательская деятельность

Расширение представления о родной стране как многонациональ­ном государстве. Формирование чувства патриотизма.

Совершенствование умение ориентироваться в помещении детско­го сада и на участке детского сада.

Формирование представления о родословной своей семьи. Привле­чение детей к подготовке семейных праздников. Приобщение к учас­тию в совместных с родителями занятиях, вечерах досуга, праздниках.

Обучение соблюдению техники безопасности в быту. Формирова­ние основ безопасности жизнедеятельности.

Расширение представлений о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; о материалах, из которых они сдела­ны. Формирование умения самостоятельно характеризовать свойства и качества предметов, определять цвет, величину, форму.

Формирование первичных экологических знаний. Расширение представлений об обитателях уголка природы и уходе за ними. Вос­питание чувства ответственности за них.

Формирование представления об осени как времени года, о суще­ственных признаках сезона; умения устанавливать причинно-след- ственные связи между природными явлениями (похолодание и исчез­новение насекомых, исчезновение насекомых и отлет птиц и т. п.).

Углубление представлений о растениях. Формирование представ­лений о многолетних и однолетних растениях. Закрепление умения различать деревья по листьям, плодам, семенам, характерным осо­бенностям стволов. Закрепление и расширение обобщенных пред­ставлений об овощах и фруктах, о сборе урожая, заготовке овошея и фруктов на зиму. Расширение представлений о растениях осеннего леса, о грибах и ягодах. Уточнение и расширение знаний о ядовитых растениях.

Углубление представлений о жизни животных осенью (отлет ппш на юг, подготовка диких зверей к зимовке, уход за домашними жи­вотными).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: