Расширение представления о родной стране как многонациональном государстве. Формирование чувства патриотизма.
Совершенствование умение ориентироваться в помещении детского сада и на участке детского сада.
Формирование представления о родословной своей семьи. Привлечение детей к подготовке семейных праздников. Приобщение к участию в совместных с родителями занятиях, вечерах досуга, праздниках.
Обучение соблюдению техники безопасности в быту. Формирование основ безопасности жизнедеятельности.
Расширение представлений о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; о материалах, из которых они сделаны. Формирование умения самостоятельно характеризовать свойства и качества предметов, определять цвет, величину, форму.
Формирование первичных экологических знаний. Расширение представлений об обитателях уголка природы и уходе за ними. Воспитание чувства ответственности за них.
Формирование представления об осени как времени года, о существенных признаках сезона; умения устанавливать причинно-след- ственные связи между природными явлениями (похолодание и исчезновение насекомых, исчезновение насекомых и отлет птиц и т. п.).
|
|
Углубление представлений о растениях. Формирование представлений о многолетних и однолетних растениях. Закрепление умения различать деревья по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволов. Закрепление и расширение обобщенных представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая, заготовке овошея и фруктов на зиму. Расширение представлений о растениях осеннего леса, о грибах и ягодах. Уточнение и расширение знаний о ядовитых растениях.
Углубление представлений о жизни животных осенью (отлет ппш на юг, подготовка диких зверей к зимовке, уход за домашними животными).