Познавательно-речевое развитие. Ребенок плохо знает названия плоских и объемных геометрические

Ребенок плохо знает названия плоских и объемных геометрические

форм и при их различении допускает множественные ошибки.

Ребенок плохо знает основные и оттеночные цвета и при их раз­личении допускает множественные ошибки.

Ребенок плохо различает параметры величины и плохо владея навыками сравнения предметов по величине.

Ребенок не умеет проводить анализ объектов.

Ребенок не умеет соединять детали для создания постройки.

Ребенок плохо ориентируется в пространстве.

Ребенок не владеет навыками счета в пределах 5.

Ребенок плохо владеет навыками общения с окружающими, может вести беседу, опираясь на собственный опыт, не умеет рассуж­дать, задавать вопросы, составлять описательные рассказы о предмет и объектах, рассказывать по сюжетной картине, пересказывать небольшие тексты.

Состояние звукопроизношения не соответствует возрастной норме. Нарушено произношение 10—12 звуков.

В грамматическом оформлении речи отмечаются множествен ошибки.

У ребенка не сформированы или плохо сформированы обобщающие понятия.

Ребенок не умеет устанавливать некоторые причинно-следственные связи между явлениями природы.

Ребенок не знает и не соблюдает некоторые правила поведения природе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: