Ребенок плохо знает названия плоских и объемных геометрические
форм и при их различении допускает множественные ошибки.
Ребенок плохо знает основные и оттеночные цвета и при их различении допускает множественные ошибки.
Ребенок плохо различает параметры величины и плохо владея навыками сравнения предметов по величине.
Ребенок не умеет проводить анализ объектов.
Ребенок не умеет соединять детали для создания постройки.
Ребенок плохо ориентируется в пространстве.
Ребенок не владеет навыками счета в пределах 5.
Ребенок плохо владеет навыками общения с окружающими, может вести беседу, опираясь на собственный опыт, не умеет рассуждать, задавать вопросы, составлять описательные рассказы о предмет и объектах, рассказывать по сюжетной картине, пересказывать небольшие тексты.
Состояние звукопроизношения не соответствует возрастной норме. Нарушено произношение 10—12 звуков.
В грамматическом оформлении речи отмечаются множествен ошибки.
У ребенка не сформированы или плохо сформированы обобщающие понятия.
Ребенок не умеет устанавливать некоторые причинно-следственные связи между явлениями природы.
Ребенок не знает и не соблюдает некоторые правила поведения природе.