Ребенок не умеет эмоционально реагировать на прочитанное, сказывать свое отношение к нему, не может оценить поступки героев, не может пересказать произведения по данному плану, не желает участвовать в их драматизации, не умеет читать стихи.
В рисовании ребенок не может создавать образы знакомых предметов, передавая их характерные признаки; не может создавать многофигурные композиции на бытовые и сказочные сюжеты, не использует цвет для передачи эмоционального состояния.
В лепке ребенок не создает образы знакомых предметов или персонажей.
В аппликации ребенок не создает композиции из вырезанных форм.
Ребенок незнаком с произведениями народного прикладного искусства.
Ребенок не умеет в движении передавать характер музыки, не умеет танцевать, петь, не может определить жанр музыкального произведения.
Лист оценки уровня усвоения программы1
•Ns в/п | Фамилия, имя | Уровень общего развития | ||||
Примечание
1. — уровень физического развития;
2. — уровень социально-личностного развития;
3. — уровень познавательно-речевого развития;
4.— уровень художественно-эстетического развития.
Заполняется воспитателем, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания в конце учебного года.
[1] На основании выписки из истории развития.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА
Высокий уровень