Художественно-творческое развитие. Ребенок не умеет эмоционально реагировать на прочитанное, сказывать свое отношение к нему, не может оценить поступки героев

Ребенок не умеет эмоционально реагировать на прочитанное, сказывать свое отношение к нему, не может оценить поступки героев, не может пересказать произведения по данному плану, не желает участвовать в их драматизации, не умеет читать стихи.

В рисовании ребенок не может создавать образы знакомых пред­метов, передавая их характерные признаки; не может создавать много­фигурные композиции на бытовые и сказочные сюжеты, не исполь­зует цвет для передачи эмоционального состояния.

В лепке ребенок не создает образы знакомых предметов или персона­жей.

В аппликации ребенок не создает композиции из вырезанных форм.

Ребенок незнаком с произведениями народного прикладного искус­ства.

Ребенок не умеет в движении передавать характер музыки, не умеет танцевать, петь, не может определить жанр музыкального произведения.

Лист оценки уровня усвоения программы1

•Ns в/п Фамилия, имя         Уровень общего развития
             
             
             

Примечание

1. — уровень физического развития;

2. — уровень социально-личностного развития;

3. — уровень познавательно-речевого развития;

4.— уровень художественно-эстетического развития.

Заполняется воспитателем, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания в конце учебного года.

[1] На основании выписки из истории развития.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Высокий уровень


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: