Уровень физического развития ребенка не соответствует возрастной норме.
Ребенок болеет более 3—5 раз в год. У ребенка нарушение осанки и плоскостопие. Ребенок раскоординирован, моторно неловок.
Ребенок не умеет ходить на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, приставным шагом влево и вправо; в колонне, с выполнением имитационных движений.
Ребенок не умеет бегать на носках, с высоким подниманием колена, в колонне, врассыпную, с преодолением препятствий, по наклонной доске вверх и вниз на носках.
Ребенок не умеет чередовать бег с ходьбой, бегать с различной скоростью, с изменением скорости.
Ребенок не умеет ползать на четвереньках с опорой на колени и ладони, «змейкой» между предметами, толкая перед собой головой мяч; не умеет ползать по гимнастической скамейке на животе, на коленях, с опорой на колени и предплечья. Ребенок не умеет пролезать в обруч, переползать через скамейку, бревно, лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой, поднимаясь по диагонали, спускаясь вниз по одному пролету, пролезать между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы.
|
|
Ребенок не умеет выполнять прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед. Ребенок не умеет прыгать разными способами.
Ребенок не умеет перепрыгивать с места предметы высотой до 30 см, перепрыгивать последовательно на двух ногах 4—5 предметов высотой 15—20 см, перепрыгивать на двух ногах боком вправо и влево невысокие препятствия.
Ребенок не умеет впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см двумя ногами, спрыгивать с высоты 30 см на мат.
Ребенок не умеет прыгать в длину с места и с разбега, в высоту с разбега, через короткую скакалку на двух ногах вперед и назад, через длинную скакалку разными способами.
Ребенок не умеет катать предметы различными способами.
Ребенок не умеет подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками и с хлопками, бросать мяч о землю и ловить его двумя руками.
Ребенок не умеет отбивать мяч об пол на месте с продвижением шагом вперед, перебрасывать мяч из одной руки в другую, подбрасывать и ловить мяч одной рукой (правой и левой) 3—5 раз подряд, перебрасывать мяч другу и ловить его из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях.
Ребенок не умеет бросать вдаль мешочки с песком и мячи, метать предметы в горизонтальную и вертикальную цель.
Ребенок не умеет выполнять физические упражнения под музыку, не умеет импровизировать под различные мелодии.
Ребенок не умеет разводить руки в стороны из положения руки перед грудью, поднимать руки вверх и разводить в стороны ладонями вверх из положения руки за голову, поднимать вверх руки со сцепленными в «замок» пальцами; поднимать и опускать кисти, сжимать и разжимать пальцы.
|
|
Ребенок не умеет поднимать и опускать руки, стоя у стены; поднимать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимнастической стенки на уровне пояса, наклоняться вперед и стараться коснуться ладонями пола, наклоняться в стороны, не сгибая ноги в коленях, поворачиваться, разводя руки в стороны, поочередно отводить ноги в стороны из упора присев, подтягивать голову и ноги к груди лежа, подтягиваться на гимнастической скамейке.
Ребенок не умеет приседать, поднимая руки вверх, в стороны, за спину, выполнять выпад вперед, в сторону, совершая движение руками, катать и захватывать предметы пальцами ног.
Ребенок не умеет выполнять упражнения как без предметов, так и различными предметами.
Ребенок не умеет кататься с горки на санках, выполнять повороты на спуске, скользить по ледяной дорожке с разбега.
Ребенок не умеет самостоятельно кататься на двухколесном велосипеде по прямой и с выполнением поворотов вправо и влево.
Ребенок не умеет играть в спортивные игры.
Ребенок не умеет самостоятельно организовывать подвижные игры.