Социально-личностное развитие. Ребенок не умеет организовывать игровое взаимодействие, осваи­вать игровые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуа­ции

Ребенок не умеет организовывать игровое взаимодействие, осваи­вать игровые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуа­ции, овладевать условностью игровых действий, заменять предметные действия действиями с предметами-заместителями.

У ребенка недостаточно развиты коммуникативные навыки, не развиты эмоциональная отзывчивость на чувства окружающих людей, подражательность, творческое воображение, активность, инициатив­ность, самостоятельность.

Ребенок не умеет справедливо оценивать свои поступки и поступ­ки товарищей.

Ребенок не овладел основами двигательной культуры, не обладает необходимым уровнем двигательной активности, плохо ориентируется в пространстве.

Ребенок не умеет организовывать игры-соревнования, игры-эста­феты, участвовать в них, соблюдать правила.

Ребенок не умеет играть в настольно-печатные дидактические игры. У ребенка недостаточно развито интеллектуальное мышление.

Ребенок не овладел способами взаимодействия в игре со сверстни­ками, не умеет самостоятельно организовывать сюжетно-ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять роли, прогно­зировать ролевые действия и ролевое поведение, согласовывать свои действия с действиями других участников игры. Ребенок не умеет расширять игровой сюжет путем объединения нескольких сюжетных линий.

Ребенок не умеет инсценировать стихи, песенки, разыгрывать сценки по знакомым сказкам. У ребенка не развиты творческие спо­собности, исполнительские навыки, умение взаимодействовать с дру­гими персонажами.

Ребенок плохо знаком с принятыми нормами и правилами пове­дения, формами и способами общения, не способен сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их.

Ребенок нетребователен к себе и окружающим.

У ребенка недостаточно сформированы представления о труде взрослых и его общественном значении. Ребенок плохо знаком с про­фессиями взрослых в разных сферах деятельности, их трудовыми дей­ствиями, результатами деятельности.

Ребенок не желает выполнять трудовые поручения, не умеет дово­дить дело до конца, не умеет бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.

Ребенок плохо владеет навыками самообслуживания.

Ребенок не желает участвовать в хозяйственно-бытовой деятель­ности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязан­ности дежурного по столовой, на занятиях, в уголке природы.

Ребенок не любит заниматься ручным трудом, ремонтировать вместе со взрослыми книги, игры, игрушки, изготавливать поделки из природного материала; делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: