Ребенок не умеет организовывать игровое взаимодействие, осваивать игровые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать условностью игровых действий, заменять предметные действия действиями с предметами-заместителями.
У ребенка недостаточно развиты коммуникативные навыки, не развиты эмоциональная отзывчивость на чувства окружающих людей, подражательность, творческое воображение, активность, инициативность, самостоятельность.
Ребенок не умеет справедливо оценивать свои поступки и поступки товарищей.
Ребенок не овладел основами двигательной культуры, не обладает необходимым уровнем двигательной активности, плохо ориентируется в пространстве.
Ребенок не умеет организовывать игры-соревнования, игры-эстафеты, участвовать в них, соблюдать правила.
Ребенок не умеет играть в настольно-печатные дидактические игры. У ребенка недостаточно развито интеллектуальное мышление.
Ребенок не овладел способами взаимодействия в игре со сверстниками, не умеет самостоятельно организовывать сюжетно-ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и ролевое поведение, согласовывать свои действия с действиями других участников игры. Ребенок не умеет расширять игровой сюжет путем объединения нескольких сюжетных линий.
|
|
Ребенок не умеет инсценировать стихи, песенки, разыгрывать сценки по знакомым сказкам. У ребенка не развиты творческие способности, исполнительские навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами.
Ребенок плохо знаком с принятыми нормами и правилами поведения, формами и способами общения, не способен сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их.
Ребенок нетребователен к себе и окружающим.
У ребенка недостаточно сформированы представления о труде взрослых и его общественном значении. Ребенок плохо знаком с профессиями взрослых в разных сферах деятельности, их трудовыми действиями, результатами деятельности.
Ребенок не желает выполнять трудовые поручения, не умеет доводить дело до конца, не умеет бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.
Ребенок плохо владеет навыками самообслуживания.
Ребенок не желает участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанности дежурного по столовой, на занятиях, в уголке природы.
Ребенок не любит заниматься ручным трудом, ремонтировать вместе со взрослыми книги, игры, игрушки, изготавливать поделки из природного материала; делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.