1. Расскажите о подготовительной работе дирижера над партитурой и роли первых впечатлений от знакомства с сочинением.
2. Какова методика целостного исполнительского анализа хорового произведения?
3. Что такое сопоставительный анализ музыки и поэтического текста сочинения? Раскройте роль и значение знаков пре-цинания, логических и психологических пауз.
4. В чем состоит специфика анализа формы хорового произведения?
5. Перечислите типы взаимосвязи музыкальных средств.
6. Раскройте принципы «комплексного воздействия» и «совмещения функций» на композиторском и исполнительском уровнях.
7. Расскажите об анализе исполнительских средств и дирижерских приемов реализации трактовки сочинения.
8. Обоснуйте роль и значение вокально-хорового анализа для становления исполнительского замысла и для его реализации.
Глава 6
РЕПЕТИЦИОННАЯ РАБОТА С ХОРОМ
(РЕАЛИЗАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ЗАМЫСЛА)
Техническое освоение