Вводная беседа

Реализация метода начинается с краткой вводной беседы, в ходе которой педагог сообщает учащимся цель, назначение, по­рядок осуществления метода; вручает каждому (или вывешива­ет на доске общую для всех) технологическую карту (рис. 4).

Этап 2 Сходные понятия (ценности) Этап 1 Понятие (ценность) Этап 4 Преимущества понятия (ценности)
Этап 3 Противоположные понятия (ценности)   Этап 5 Недостатки понятия (ценности)

Рис. 4. Образец технологической карты метода «Работа с понятиями»

В соответствии с этой технологической картой далее метод реализуется в несколько этапов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: