Вопросы по теме

1. Приведите примеры вынужденного и сознательного следования нормам морали.

2. Дайте образцы объективных и субъективных суждений.

3. Что Ж. Пиаже подразумевал под справедливостью?

4. Приведите примеры поведения ребенка на трех уровнях развития личности, описанных Л. Кольбергом.

5. Объясните разницу между умением дать правильную оценку событию и способностью совершить нравственный поступок.

6. Согласны ли вы с теорией К. Гиллиган о необходимости различного подхода к оценке поведения мужчин и женщин? Объясните свой ответ.

7. Какой стиль семейных отношений положительно влияет на морально-этическое воспитание ребенка?

8. Всегда ли подростки стремятся быть похожими на своих родителей? Почему?

9. Какие факторы являются определяющими при сравнительной оценке влияния на подростка сверстников и родителей?

10. Влияет ли школа на нравственное развитие детей, формирование моральных ценностей? Учит ли нравственному поведению? Дайте свой объяснения.

11. Должна ли школа учить детей основам морали?

12. Как должны реагировать педагоги и родители на обманные уловки учеников?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: