Содержание тренинга

Вначале с воспитанниками проводится беседа о том, чем они будут заниматься на тренинге, вырабатываются правила поведения (говорит один человек, соблюдается конфиденциальность, безоценочное принятие личности)

1.Передача чувств

Участников тренинга ведущий обучает поддерживающему контакту, т.е. умению особым образом держаться за руки во время беседы друг с другом: тот, кто слушает, держит руки ладонями вверх; тот, кто говорит, кладет свои руки сверху. Слушающий

поддерживает говорящего. Участников тренинга просят смотреть друг другу в глаза приветливо и поддерживать партнера взглядом.

2. Знакомство

Члены группы по очереди подходят к ведущему, который берет их за руку. Каждый представляется, т. е. говорит, как его зовут, для чего он пришел в группу, какие у него черты характера. Группа слушает говорящего молча и приветливо

Стр.22

3. Видение других

Игра на внимательность друг к другу: один садится спиной к аудитории. Он должен подробно описать внешний вид кого—либо из присутствующих—детали костюма, обувь, прическу и т д.

4.У меня есть чувства

Игра проводится с помощью куклы, которую воспитатель надевает на руку. Дети знакомятся со способами повышения своего настроения, совместно обсуждают и предлагают пути улучшения самочувствия, если дела идут плохо. Каждый ребенок записывает свои предложения на доске. Затем ведущий проводит анализ предложений совместно с членами группы.

5. Афоризм

«В чем сомневаешься, того не делай» (Плиний Старший) - высказывание, которое дети обсуждают. Ведущий помогает наводящими вопросами.

6. Прощание

Воспитанники становятся в круг и держатся за руки. Каждый на прощание говорит одно слово, отражающее его настроение.

Тренинг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: