Требования заключаются:
- в наличии интереса к предмету «Музыка». Этот интерес отражается в музыкально-творческом самовыражении (пение в хоре, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизации, участие в музыкально-драматических спектаклях);
- в умении высказывать свои размышления о музыке (определять ее характер, основные интонации —
вопрос, восклицание, жалость, радость, устанавливать простейшие взаимосвязи с жизненными образами, жизненными проявлениями);
- в узнавании некоторых музыкальных произведений, изученных в 3 классе (не менее трех);
- в знании имен выдающихся' отечественных и зарубежных композиторов (П.Чайковский, В.А.Моцарт, Н. Римский-Корсаков, М. Глинка, А. Бородин, С.Прокофьев);
- в знании музыкальных инструментов, входящих в группу струнных смычковых;
- в проявлении навыков вокально-хоровой деятельности (умение исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки — целая, четверть с точкой и восьмая, четверть с точкой и две шестнадцатых, а также несложные элементы двухголосия — подголоски).