§ Физическое развитие ребенка это комплекс морфофункциональных свойств организма, которые определяют его рост, формирование, работоспособность и биологический возраст. В результате статистического анализа данных о состоянии здоровья и физического развития подрастающего поколения, собранных одномоментно (генерализующий метод), периодически разрабатываются возрастно – половые «нормы» физического развития. используемые врачом детских учреждений при индивидуальной оценке физического развития детей. Анализ данных динамического наблюдения за ходом физического развития (индивидуализирующий метод) позволяет сформулировать основные законы их роста и развития. Анализ сдвигов в физическом развитии позволяет проверить эффективность различных приемов воспитания и обучения детей. Изучение физического развития носит комплексный характер. При этом учитываются результаты осмотра (соматоскопия) и измерение тела (соматометрия), изучаются функциональные показатели (физиометрия), учитываются клинические данные, а также условия, в которых происходит рост и развитие ребенка.
|
|
§ Группы физического развития:
1. Здоровые дети, гармонически развитые, наклонности к заболеванием морфологические и функциональные отклонения в организме отсутствуют.
2. Дети практически здоровые, но имеющие те или иные морфологические или функциональные отклонения, не сказывающиеся на самочувствии и работоспособности учащихся.
3. Дети с хроническими заболеваниями в компенсированном состоянии, не затрудняющими приспособление школьников к учебной нагрузке.
4. Больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации, затрудняющими учебную и трудовую деятельность.
5. Дети – инвалиды с тяжелыми органическими и функциональными отклонениями (как правило, в массовой школе не встречаются).
Санитарное состояние школы по санитарному журналу.
Санитарный журнал не был выдан по желанию руководства школы.
IV. Выводы и рекомендации.
§ Вывод по акту санитарно гигиенического обследования Муниципальной общеобразовательной школы №29 г. Тюмени: В результате осмотра данной школы был обнаружен ряд грубейших нарушений санитарно гигиенических норм (см. выше), но несмотря на это состояние школы и земельного участка школы можно признать удовлетворительным. По выявленным нарушениям можно дать следующие рекомендации.
§ Рекомендации:
Увеличить количество подъездных путей, минимум до двух.
Обратится к администрации города с просьбой убрать гаражи из 200 метровой зоны вокруг школы.