Внеклассное чтение

Круг чтения, учебный материал: детскую художе­ственную и научно-художественную книгу объемом 8—25 страниц, прочитывать за неделю.

Произведения для самостоятельного чтения учащимися про се­бя и выборочного перечитывания вслух: стихи, сказки, рассказы объемом от 1 до 5 страниц.

Тематика чтения: о В. И. Ленине, о Родине, о подвигах, о детях, о животных и растениях, о приключениях.

Работа с детской книгой: умение различать основные элементы книги: переплет (обложка), корешок, страницы.

Ориентировка в одной книге: определение содержа­ния по названию (автор, заглавие); умение дать правильный ответ на вопрос о ком или о чем слушали, читали. Ориентировка в группе книг (две — четыре); определение темпа чтения, выбор кни­ги по заданным признакам.

Умение соотносить знакомые произведения для детей с фами­лиями писателей, книги которых учащиеся неоднократно читали и рассматривали в течение 1-го и 2-го года обучения.

Закрепление положительного отношения к самостоятельному чтению детских книг на уроке и во внеурочное время; умение со­держать в порядке классный уголок чтения; знакомство через уго­лок чтения е доступными литературными играми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: