Таблица 2.7.2.3
Возраст судов
не более 5 лет
5 — 10 лет
10 — 15 лет
более 15 лет
Вызывающие сомнение районы
Вызывающие сомнение
районы
В пределах грузовой зоны:
2 поперечных сечения настила
палубы между вырезами
грузовых люков и бортом
Замеры элементов конструкции, подлежащих тщательному освидетельствованию с целью общей оценки и регистрации характера коррозии Отдельные люковые крышки и комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости) Отдельные районы настила палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов Все поясья наружной обшивки в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны
Вызывающие сомнение районы
В пределах грузовой зоны:
каждый лист настила палуб между вырезами грузовых люков и бортов;
2 поперечных сечения, 1 из которых должно быть в районе миделя, между вырезами грузовых люков и бортом Замеры элементов конструкции, подлежащих тщательному освидетельствованию с целью общей оценки и регистрации характера коррозии
Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости)
Весь настил палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов
Все поясья наружной обшивки в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны Отдельные поясья наружной обшивки в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны
Вызывающие сомнение районы
В пределах грузовой зоны: каждый лист настила палуб между вырезами грузовых люков и бортов; 3 поперечных сечения, 1 из которых должно быть в районе миделя, между вырезами грузовых люков и бортом;
каждый лист днищевой обшивки
Замеры элементов конструкции, подлежащих тщательному освидетельствованию с целью общей оценки и регистрации характера коррозии
2.7.2.4.2 Каждое очередное освидетельствование включает детальное освидетельствование в достаточном объеме для оценки состояния бор-
товых шпангоутов и их концевых креплений во всех грузовых трюмах и состояния балластных цистерн, как указано в табл. 2.7.2.4.