Назначения и виды искусственных сооружений

Искусственные сооружения предназначены для пересечения желез­ной дорогой водных преград, других железных и автодорог, глубоких ущелий, горных хребтов, застроенных городских территорий, а также для обеспечения безопасного перехода людей через пути и устой­чивости земляного полотна в сложных условиях.
Для обеспечения стабильности земляного полотна, а соответ­ственно и бесперебойности движения поездов вся вода, притекаю­щая к трассе железной дороги с нагорной стороны, должна быть или пропущена через земляное полотно (без его повреждения), или же отведена от него в сторону, в пониженные места.
В общем случае выбор типа и отверстия малого водопропуск­ного сооружения представляет собой технико-экономическую зада­чу, в результате решения которой должно быть выбрано такое сооружение, которое гарантирует надежный бесперебойный про­пуск поездов при оптимальной экономической эффективности.
К искусственным со­оружениям относят мос­ты, тоннели, трубы, подпорные стены, регу­ляционные сооружения, дюкеры, галереи, селе-спуски и др. При пере­сечении железной доро­гой рек, каналов, ручь­ев, оврагов сооружают­ся мосты или трубы (рис. 30, 31). Разновид­ностями мостов являют­ся путепроводы, виаду­ки, эстакады.

Грузовые станции не общего пользования.

Грузовые станции не общего пользования служат для погрузки и выгрузки не всех видов грузов, а какого-либо одного или нескольких родственных грузов, перевозимых в большом количестве, например угля, руды, минерально-строительных материалов и др. Эти стан­ции сооружают в районах добычи ископаемых материалов и крупных городах перед входом в промышленный район для обслуживания комбинатов или непосредственно на предприятиях.

грузовые станции предназначены для массовой погрузки-выгрузки однородных грузов (зерно, уголь, руда, минерально-строительные материалы, нефть, лес и др.).
Опорной является грузовая станция, выполняющая коммерческие операции по собственной погрузке-выгрузке, а также по погрузке-выгрузке прикреплённых к ней малодеятельных грузовых станций, оснащённая средствами автоматизации, включёнными в сеть передачи данных с дорожными информационно-вычислительными центрами (ИВЦ), и имеющая связь (телефонную, электронную и др.) с прикреплёнными станциями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: