Процесс обучения - это

Знание - это

б) адекватное представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия

Умение-это

г) способность действовать на основе приобретенных знаний

Навык-это

а) стереотип действия, ставший потребностью человека

Дидактика - это

в) отрасль педагогики, разрабатывающая теорию и технологии обучения

Цели обучения в средней и высшей школе являются

а) отражением требований образовательного государственного стандарта по специальности

б) ориентиром для отбора содержания, форм, методов и средств построения учебно-воспитательного процесса

в) критерием достижения запланированных результатов на всех этапах подготовки специалиста

г) важнейшим средством интеграции всех дисциплин учебного плана

д) категорией, определяющей выбор форм обучения

Для целей обучения характерно

а) цели обучения представляют собой перечень знаний и умений, которыми должен овладеть студент

в) цели обучения являются базой для контроля в процессе обучения

д) целями обучения являются представления о прогнозируемых учебных результатах

Целями лекции являются

в) формирование теоретического мышления будущего специалиста,

обоснование ориентировочной основы его деятельности

Целями лабораторных занятий являются

д) формирование умений экспериментального подтверждения теоретических положений

Целями "игрового" практического занятия (включающего деловые игры)

а) формирование системы практических умений будущего специалиста

б) формирование умений профессионального общения и взаимодействия

в) формирование системного практического мышления специалиста

г) реализация ролевой модели деятельности специалиста

Под содержанием образования понимается

б) совокупность знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к дей-ствительности, которыми должен овладеть студент

Содержание обучения

а) соответствует целям обучения

в) отражает содержание наук и специфику профессионального труда будущего специалиста

Процесс обучения - это

в) совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов умственной деятельности обучающихся, развитие их способностей и интересов

Учебный план для медицинских учебных заведений - это

б) финансово-отчетный документ

в) директивный документ Минздрава Российской Федерации

г) перечень дисциплин, подлежащие изучению в ВУЗе, с указанием часов на их изучение и форм проведения учебных занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: