Функции педагогического контроля в обучении состоят

б) в оценке знаний, умений и навыков студента

г) в своевременном выявлении отставания обучающихся по предмету

При проведении контроля теоретических знаний необходимо проверить:

б) понимание значений употребляемых слов

в) основные правила, закономерности, аксиомы

г) знание истории развития предмета

Видами оценок, используемых в ходе обучения, являются

а) описательные

б) альтернативные

в) многовариантные

г) балльные

д) соответствующие заранее установленным критериям

Основными требованиями к тестовому контролю являются:

а) адекватность целям обучения

б) надежность контроля

в) наличие инструкции опрашиваемым

г) наличие эталона ответа

Функциями дидактических диагностических тестов являются

а) опрос всех обучающихся

б) использование диагностической информации для совершенствования учебного процесса

д) повышение объективности диагностики хода и результатов учебного процесса

При ответе обучающийся допустил ряд ошибок.

Комментарий преподавателя, обоснованный с точки зрения педагогики

в) "Ответ был бы верен, если бы Вы указали то-то и то-то..."



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: