Год обучения

Название раздела Теория Практика
  Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента Запись нот, длительностей; знакомство с темпами (andantе, allegro, moderato, lento); знаки альтерации Обучение игре на инструменте (посадка, постановка рук); работа над игровыми приемами (апояндо, тирандо), развитие техники (игра упражнений, этюдов)
  Работа над репертуаром Сведения о композиторе, эпохе и произведении; Сведения о композиторе, эпохе и произведении Работа над произведением (разбор нотного текста, работа над звуком, фразировкой
  Организация музыкальных интересов обучающихся Беседы о музыке (понятие музыкального образа, рассказ об инструментах и творчестве композиторов) Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений

Год обучения

Название раздела Теория Практика
  Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента Знакомство с темпами (andantino, allegretto, presto, vivo, adagio,grave); изучение знаков сокращенного письма Закрепление постановки рук; развитие техники посредством работы над упражнениями, гаммами, этюдами
  Работа над репертуаром   Сведения о композиторе, эпохе и произведении; Сведения о композиторе, эпохе и произведении Работа над произведением (разбор нотного текста, работа над звуком, фразировкой, выразительностью исполнения); воспитание самообладания, исполнительской воли, артистизма
  Организация музыкальных интересов обучающихся Беседы о музыке (понятие музыкального образа, рассказ об инструментах и творчестве композиторов) Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: