Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
общекультурных компетенций (ОК):
-способен диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);
-учитывает последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-21);
-знает основы современной философии и концепций управления персоналом, сущность и задачи, закономерности, принципы и методы управления персоналом и умеет применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу (ОК-22);
профессиональных (ПК):
организационно-управленческая и экономическая деятельность:
- знает принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умеет применять их на практике (ПК-17);
- знает основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владеет навыками расчеты продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала и умеет применять их на практике (ПК-20);
|
|
- знает основы разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом (ПК-28).
В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знать | коммуникационную среду предприятия; фазы коммуникационного процесса; законы коммуникации; методы сбора и обработки информации; правила подготовки сообщений; этапы формирования общественного мнения; основные способы привлечения внимания общественности; |
Уметь | разрабатывать и обосновывать варианты эффективных решений по совершенствованию управленческих коммуникаций; разрабатывать программы и сценарии церемоний и приемов; проводить самостоятельные исследования состояния коммуникативной среды организации; проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней; |
Владеть навыками | преодоления недостатков в коммуникациях; проектирования структуры сообщения; изучения и формирования общественного мнения |