Распределение ответов на вопрос «Как Вы считаете, можете ли Вы при необходимости воспользоваться всем спектром услуг данного объекта?»

Результаты опроса жителей Республики Мордовия – «Оценка качества и эффективности оказываемых услуг спортивными учреждениями региона»

I категория – спортивные сооружения Республики Мордовия (муниципальные районы Республики Мордовия)

Опрошено 37 потребителей услуг, оказываемых спортивными учреждениями муниципальных районов Республики Мордовия:

- Кадошкинский муниципальный район,

- Ельниковский муниципальный район,

- Краснослободский муниципальный район,

- Ичалковский муниципальный район,

- Рузаевский муниципальный район,

- Атяшевский муниципальный район,

- Дубенский муниципальный район.

1. Пол опрашиваемых:

1. Мужской - 14 чел. (37,8 %)

2. Женский – 23 чел. (62,2 %)

2. Возраст (лет)

До 18 18 - 24 25 - 35 36 - 50 51 - 60 свыше 60
           
43,24 % 21,62 % 16,22 % 10,81 % 5,41 % 2,7 %

3. Образование:

Начальное, неполное среднее Среднее Среднее специальное Незаконченное высшее Высшее
         
27 % 27 % 10,8 % 8,2 % 27 %

4. Род занятий:

1. Руководитель предприятия, учреждения - 2 (5,41 %) 8. Работник сферы обслуживания – 1 (2,7 %)
2. Инженерно-технический работник – 0 (0 %) 9. Студент, учащийся – 19 (51,4 %)
3. Служащий аппарата управления предприятия, учреждения - 1 (2,7 %) 10. Безработный, временно неработающий – 0 (0 %)
4. Военнослужащий, работник правоохранительных органов, юстиции - 0 11. Представитель интеллигенции (образование, здравоохранение, культура) – 8 (21,5 %)
5. Рабочий – 4 (10,8 %) 12. Пенсионер - 0
6. Домохозяйка – 1 (2,7 %) 13. Другая категория (укажите) – 0 (0 %)
7. Предприниматель – 1 (2,7 %)

5. Материальное положение семьи:

1. Живем за гранью бедности, не хватает даже на питание – 2 (5,41%)

2. Живем нормально, но приходится экономить – 20 (54 %)

3. Денег на жизнь хватает; особо не экономим – 10 (27 %)

4. Достаточно состоятельны, чтобы хорошо жить – 5 (13,6 %)

Распределение ответов на вопрос «Какова цель посещения Вами данного спортивного сооружения?»

1. Добиться более высоких спортивных результатов – 8 (21,6 %)

2. Собственное физическое развитие - 12 (32,4 %)

3. Физическое развитие моего ребенка (внука) – 7 (18,9 %)

4. Общение в приятной компании – 2 (5,41%)

5. Активное проведение досуга – 8 (21,6 %)

Распределение ответов на вопрос «Что повлияло на выбор данного спортивного объекта?»

1. Нет других спортивных объектов, отвечающих моим требованиям – 8 (21,6 %)

2. Удобное месторасположение - 8 (21,6 %)

3. Устраивает стоимость услуг – 1 (2,7 %)

4. Устраивает спортивное оснащение и оборудование - 12 (32,4 %)

5. Привык посещать данное спортивное сооружение – 5 (13,5 %)

6. Сформировался круг общения, здесь хорошая компания – 1 (2,7 %)

7. Устраивает наличие дополнительных услуг (укажите, каких именно)

0 (0 %)

8. Другое (укажите) – 2 ( 5,4 %)

Распределение ответов на вопрос «С какими трудностями, неудобствами Вы столкнулись при посещении данного сооружения?»

Отсутствие финансирования, маленькая зар.плата у тренеров-преподавателей.

Распределение ответов на вопрос «Как Вы считаете, можете ли Вы при необходимости воспользоваться всем спектром услуг данного объекта?»

1. Да – 29 (78,4 %)

2. Нет (укажите, пожалуйста, почему) – 8 ( 21,6 %)

3. Затрудняюсь ответить – 0 (0 %)

10. Распределение ответов на вопрос «В какой мере Вы удовлетворены доступностью информации в учреждении?» По каждому критерию сделайте отметку по шкале от 1 до 5, где 5 – удовлетворен, 1 – неудовлетворен 11. Распределение ответов на вопрос «Насколько важны для Вас перечисленные критерии?» По каждому критерию сделайте отметку по шкале от 1 до 5, где 5– самый важный, 1 – наименее важный, Н – не знаю
1. Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов) 1 – 1 (2,7%) 2 – 4 (10,8 %) 3 – 8 (21,6 %) 4 – 2 (5,4 %) 5 – 22 (59,4 %) 1 – 2 (5,4 %) 2 – 4 (10,8 %) 3 – 3 (8,1 %) 4 – 8 (21,6 %) 5 – 13 (35,1 %) Н – 7 (19 %)
2. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по телефону 1 – 2 (5,4 %) 2 – 1 (2,7 %) 3 – 4 (10,8 %) 4 – 12 (32,4 %) 5 – 18 (48,6 %) 1 – 3 (8,1 %) 2 – 1 (2,7 %) 3 – 8 (21,6 %) 4 – 4 (10,8 %) 5 – 14 (37,8 %) Н – 7 (19 %)
3. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по сети Интернет 1 – 4 (10,8 %) 2 – 2 (5,4 %) 3 – 5 (13,5 %) 4 – 9 (24,3 %) 5 – 17 (46 %) 1 – 2 (5,4 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 5 (13,5 %) 4 – 9 (24,3 %) 5 – 17 (46 %) Н – 4 (10,8 %)
4. Наличием информационных указателей и табличек на дверях помещений 1 – 0 (0 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 3 (8,1 %) 4 – 8 (21,6 %) 5 – 26 (70,3 %) 1 – 0 (0 %) 2 – 2 (5,4 %) 3 – 4 (10,8 %) 4 – 13 (35,1 %) 5 – 14 (37,8 %) Н – 6 (16,2 %)
12. Распределение ответов на вопрос «В какой мере Вы удовлетворены уровнем комфорта и режимом работы объекта?» По каждому критерию сделайте отметку по шкале от 1 до 5, где 5 – удовлетворен, 1 – неудовлетворен 13. Распределение ответов на вопрос «Насколько важны для Вас перечисленные критерии?» По каждому критерию сделайте отметку по шкале от 1 до 5, где 5 – самый важный, 1 – наименее важный, Н – не знаю
Уровень комфорта  
1. Оформлением помещения 1 – 4 (10,8 %) 2 – 3 (8,1 %) 3 – 5 (13,5 %) 4 – 8 (21,6 %) 5 – 17 (46 %) 1 – 3 (8,1 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 4 (10,8 %) 4 – 7 (19 %) 5 – 15 (40, 5 %) Н – 8 (21,6 %)
2. Чистотой в помещениях учреждения 1 – 4 (10,8 %) 2 – 1 (2,7 %) 3 – 6 (16,2 %) 4 – 6 (16,2 %) 5 – 20 (54,1 %) 1 – 4 (10,8 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 5 (13,5 %) 4 – 8 (21,6 %) 5 – 16 (43,24 %) Н – 4 (10,8 %)
3. Обслуживанием в гардеробе 1 – 3 (8,1 %) 2 – 4 (10,8 %) 3 – 5 (13,5 %) 4 – 6 (16,2 %) 5 – 19 (51,4 5) 1 – 0 (0 %) 2 – 1 (2,7 %) 3 – 6 (16,2 %) 4 – 13 (35,1 %) 5 – 16 (43,24 %) Н – 1 (2,7 %)
4. Удобством мест ожидания для посетителей 1 – 1 (2,7 %) 2 – 5 (13,5 %) 3 – 3 (8,1 %) 4 – 11 5 – 17 (46 %) 1 – 1 (2,7 %) 2 – 3 (8,1 %) 3 – 2 (5,4 %) 4 – 7 (19 %) 5 – 17 (46 %) Н – 7 (19 %)
5. Внешним видом персонала 1 – 0 (0 %) 2 – 4 (10,8 %) 3 – 5 (13,5 %) 4 – 14 (37,8 %) 5 – 14 (37,8 %) 1 – 1 (2,7 %) 2 – 2 (5,4 %) 3 – 2 (5,4 %) 4 – 10 (27 %) 5 – 18 (48,6 %) Н – 4 (10,8 %)
6. Вежливостью, тактичностью и доброжелательностью сотрудников учреждения 1 – 4 (10,8 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 5 (13,5 %) 4 – 12 (32,4 %) 5 – 16 (43,24 %) 1 – 2 (5,4 %) 2 – 1 (2,7 %) 3 – 2 (5,4 %) 4 – 9 (24,3 %) 5 – 18 (48,6 %) Н – 5 (13,5 %)
7. Компетентностью и уровнем профессионализма специалистов 1 – 1 (2,7 %) 2 – 2 (5,4 %) 3 – 5 (13,5 %) 4 – 10 (27 %) 5 – 19 (51,4 %) 1 – 2 (5,4 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 4 (10,8 %) 4 – 8 (21,6 %) 5 – 20 (54,1 %) Н – 3 (8,1 %)
8. Оснащением спортивного зала (свет, покрытие, размеры) 1 – 4 (10,8 %) 2 – 2 (5,4 %) 3 – 4 (10,8 %) 4 – 11 (30 %) 5 – 16 (43,24 %) 1 – 1 (2,7 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 7 (19 %) 4 – 10 (27 %) 5 – 19 (51,4 %) Н – 4 (10,8 %)
9. Инвентарем и оборудованием 1 – 4 (10,8 %) 2 – 2 (5,4 %) 3 – 6 (16,2 %) 4 – 6 (16,2 %) 5 – 19 (51,4 %) 1 – 1 (2,7 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 9 (24,3 %) 4 – 3 (8,1 %) 5 – 13 (35,1 %) Н – 11 (30 %)
10. Уровнем безопасности при занятиях спортом 1 – 1 (2,7 %) 2 – 2 (5,4 %) 3 – 6 (16,2 %) 4 – 4 (10,8 %) 5 – 24 (64,8 %) 1 – 2 (5,4 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 6 (16,2 %) 4 – 1 (2,7 %) 5 – 14 (37,8 %) Н – 14 (37,8 %)
11. Уровнем комфорта на занятиях (температурный режим, вентиляция) 1 – 4 (10,8 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 7 (19 %) 4 – 7 (19 %) 5 – 19 (51,4 %) 1 – 4 (10,8 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 7 (19 %) 4 – 0 (0 %) 5 – 13 (35,1 %) Н – 13 (35,1 %)
Режим работы учреждения  
12. Ассортиментом услуг в данном учреждении 1 – 0 (0 %) 2 – 5 (13,5 %) 3 – 6 (16,2 %) 4 – 6 (16,2 %) 5 – 20 (54,1 %) 1 – 5 (13,5 %) 2 – 1 (2,7 %) 3 – 10 (27 %) 4 – 3 (8,1 %) 5 – 11 (30 %) Н – 7 (19 %)
13. Стоимостью услуг в данном учреждении 1 – 1 (2,7 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 6 (16,2 %) 4 – 8 (21,6 %) 5 – 22 (59,4 %) 1 – 0 (0 %) 2 – 1(2,7 %) 3 – 3 (8,1 %) 4 – 11 (30 %) 5 – 14 (37,8 %) Н – 8 (21,6 %)
14. Расписанием работы всего учреждения 1 – 4 (10,8 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 3 (8,1 %) 4 – 10 (27 %) 5 – 20 (54,1 %) 1 – 1 (2,7 %) 2 – 2 (5,4 %) 3 – 3 (8,1 %) 4 – 9 (24,3 %) 5 – 13 (35,1 %) Н – 9 (24,3 %)
15. Возможностью удобно припарковать машину 1 – 2 (5,4 %) 2 – 4 (10,8 %) 3 – 2 (5,4 %) 4 – 13 (35,1 %) 5 – 16 (43,24 %) 1 – 4 (10,8 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 4 (10,8 %) 4 – 11 (30 %) 5 – 11 (30 %) Н – 7 (19 %)
16. Культурой обслуживания в данном учреждении 1 – 1 (2,7 %) 2 – 1 (2,7 %) 3 – 6 (16,2 %) 4 – 10 (27 %) 5 – 19 (51,4 5) 1 – 6 (16,2 %) 2 – 0 (0 %) 3 – 3 (8,1 %) 4 – 10 (27 %) 5 – 16 (43,24 %) Н – 2 (5,4 %)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: