Идентификация основной идеи, тезисов и аргументов

Какова основная идея автора?

Основная идея автора заключается в том, что взрослые в Америке не способны к воспитанию детей. Мама из неблагополучного района сидит на наркотиках. Мама из пригорода поручает воспитание детей няне. Ребенок играет роль взрослого. Было ли когда-нибудь поколение взрослых так плохо подготовленных к выполнению одной из основных обязанностей взрослых – обязанности воспитывать детей? не нуждаемся ли мы в специальных школах, чтобы научить взрослых быть взрослыми Вокруг меня, на тренажерах и диетах, американцы, похожие на меня – взрослые, которые не стремятся стать взрослыми.

Каковы основные тезисы статьи?

Основные тезисы автора связаны с проблемой подросткового насилия и ее главной причиной: неспособностью взрослых действовать ответственно Тезис 1: Подростковая преступность в Америке Священник Джон Дилуло называет их «супер-хищники». Тезис 2: Отношения между детьми и взрослыми Мы вступаем в мир из романов Стивена Кинга: мы живем в Америке, где взрослые боятся детей. Тезис 3: Причины подростковой преступности Они – американские дети, которым никто не говорил, что они нужны. Тезис 4: Реакция детей на причины Ребенок, чья жизнь вышла из-под контроля, внезапно получает контроль при помощи ножа или удара кулаком Тезис 5: Возможные решения Вопрос остается: как мы когда-либо сможем сказать нашим детям, что они имеют для нас значение? Верим ли мы в это?

Рассмотрение каких вопросов было опущено?

Я считаю, что некоторые вопросы не получили освещения: Жизнь большинства детей, не связанных с насилием Родители, которые заботятся о детях Экономическое давление (особенно) на неблагополучные семьи Жизнь детей вне Америки

Каковы основные аргументы, изложенные в статье?

Основные аргументы статьи нацелены на то, чтобы доказать мысль автора о неспособности взрослых воспитывать детей: Аргумент 1: Подростковая преступность растет и будет продолжать расти Аргумент 2: Подростковая преступность не ограничивается рамками бедных районов Аргумент 3:Дети живут, постоянно осознавая опасность Аргумент 4:Дети, в целях защиты, играют роль взрослых Аргумент 5: Эти «хищники» страдают от одиночества Аргумент 6: Это поколение взрослых – плохие родители Аргумент 7: Большинству взрослых все равно

Каковы конкретные доказательства, примеры и иллюстрации, которые автор использует для отстаивания своей позиции?

Автор поддерживает свои аргументы следующими примерами: Аргумент 1: Подростковая преступность растет и будет продолжать расти рост числа мальчиков подростков будет означать рост числа убийств и насилия. Аргумент 2: Подростковая преступность не ограничивается рамками бедных районов Ребенок застрелил одноклассников на уроке химии. Шайка подростков до смерти забила ногами бездомного. Два мальчика в Беверли Хиллз убили своих родителей. Аргумент 3:Дети живут, постоянно осознавая опасность Каждый девятый …признается, что пропускает школу, потому что боится насилия. Аргумент 4:Дети, в целях защиты, играют роль взрослых Мой друг однажды приставил нож к горлу своего отца, чтобы защитить младшего брата от смерти. Аргумент 5: Эти «хищники» страдают от одиночества Америка каждый день говорит ребенку, что он не имеет значения. Он не нужен нам. Для нее нет места. Аргумент 6: Это поколение взрослых – плохие родители Мама из неблагополучного района сидит на наркотиках. Мама из пригорода поручает воспитание детей няне. Аргумент 7: Большинству взрослых все равно Вокруг меня, на тренажерах и диетах, американцы, похожие на меня – взрослые, которые не стремятся стать взрослыми.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: