Игроки должны договориться есть на их кораблях противоторпедные сети или же нет. У этого есть некоторое значение, выражающее в том, что при попадании в корабль будет воздействие вне зависимости от того поставлены ли сети или нет.
Сети использовались для защиты от торпед и ставились кораблями, как на якоре, так и на ходу. Выполнение постановки или подъема сетей с борта занимает 1 ход вне зависимости на якоре корабль или на ходу. Сети для носа и кормы также могут быть поставлены, но лишь кораблями, стоящими на якоре. После постановки сети могут отклонять любые торпеды, приближающиеся к кораблю. Если торпеда попала в корабль с поставленными сетями, киньте d6; торпеда отклонена поставленными сетями с борта при выпадении на кубике 1-3, а если сети поставлены также и с носа и кормы, то уже при 1-4. Корабли на ходу с поставленными сетями имеют максимальную скорость, уменьшенную до 5 узлов.
Повреждения сетей
Противоторпедные сети крайне уязвимы для артиллерийского огня и, если в них попали, могут оказать довольно существенное воздействие. Если игроки договорились, что на кораблях есть противоторпедные сети, то, если корабль будет поражен снарядами, произойдет следующее.
|
|
Если сети поставлены, то они становятся выведенными из строя (шесты поломаны и сети сорваны с борта). При этом есть большая опасность запутывания винта. Каждый ход, когда корабль с поврежденными сетями находится на ходу, кидайте d6. При выпадении 1-2, винты корабля запутываются, и корабль замедляется до полной остановки. Дальше на протяжении игры корабль остается неподвижным (распутывание сетей это сложная задача; корабль должен быть неподвижным в течении 1 часа+2d6 ходов пока водолазы очищают винты). Если корабль с поврежденными сетями, которые при этом не намотались на винт, остановится, то уборка остатков сетей займет 1 ход, при этом риск запутать винты исчезнет.