Заключение

Таким образом, в ходе курсовой работы были составлены возможные схемы движения судов и решена задача линейного программирования при помощи сиплекс-метода. Решив эту задачу, мы получили оптимальный опорный план, который отображает оптимальные с точки зрения максимальной выручки схемы движения судов и типы судов, которые целесообразно отправлять по данным схемам. Цель данной работы была достигнута.

Список литературы:

1. Воевудский Е.Н. и др. Экономико-математические методы и модели в управлении морским транспортом. - М.: Транспорт, 1989. - 384 с.

2. Порты мира. Рекламбюро ММФ. М., 1973-1983.

3. Транспорт Украины. Под ред. Денисова В. Г. - Одесса: Судоходство, 1997.

4. Надточей В.И. География морского судоходства. - М.: Транспорт, 1995

5. Морское и речное судоходство Украины. Справочник под ред. Денисова В. Г. - Одесса: Судоходство, 1996


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: