Паспорт маршрута

Исходный бивуак................................. Верхние Кичкидарские ночевки

Подходы.................................................................................. 3-3,5 часа

Маршрут................................................................................ 10-12 часов

Спуск......................................................................................... 4-5 часов

Описание маршрута

От АУСБ «Уллутау» перейти на левый берег р. Адырсу по мосту выше лагеря и идти вниз, мимо коша, до водопада. Справа от водо­пада, по крутой тропе подниматься до конечной морены ледника. Перед конечной мореной ночевки. Исходный бивуак. От АУСБ «Уллутау» 2-2,5 часа.

R0-R1.1000 м, 10-15 градусов.

От ночевок подняться по тропе до морены и подойти к длинно­му кулуару справа, спускающемуся с Восточного гребня вершины Койавган. У основания кулуара большой камень.

R1-R2.350-400 м, 35-40 градусов, III.

По кулуару, в верхней части по правой ветви, подняться на пере­мычку.

R2-R3.80 м, 40-45 градусов, III.

С перемычки влево-вверх по наклонной плите на ребро и далее по несложным скалам выйти к большому кулуару на его правый борт.

R3-R4.200-250 м, 35-40 градусов, III.

По простым, разрушенным полкам, подняться вдоль кулуара. Обойдя скальный остров слева, выйти на перемычку. Наверху острова конт­рольный тур. От ночевок 4-4,5 часа.