Назначение измерительных приборов и их показания. Контроль за работой аккумуляторной батареи в пути следования

Вольтметр измеряет напряжение генератора, АКБ, в сети освещения. На шкале буква V. Напряжение генератора всегда выше напряжения АКБ. Разряжать АКБ ниже 48 и 98В запрещается.

Амперметр измеряет ток генератора, ток заряда и разряда АКБ. На шкале буква А, ноль в центре шкалы, если стрелка от нуля отклонилась влево, прибор измеряет ток разряда АКБ, а если вправо — ток, который вырабатывает генератор. Если в вагоне все электроприборы выключены, то ток генератора будет равен току заряда АКБ. Ток разряда АКБ должен быть от 0 до 60А. Ток заряда АКБ в течение первого часа движения после длительной стоянки при разряженной АКБ 30-60А. По истечении часа должен снизиться до 10-3 0А, если не снизится, вызвать ПЭМ.

Содержание в эксплуатации редукторно-карданного привода РК Фаза.

Привод должен быть надежно закреплен. Признаками ослабления являются: появление блестящих полос в местах крепления, отсутствие или ослабление хотя бы одного болта. Предохранительные скобы, валики, тросики должны быть без надрывов и трещин. В редуктор заливают редукторное масло - течь масла из редуктора не допускается. Температура корпуса редуктора не выше 70С. Карданный вал без изгибов, надрывов, трещин.

6. Устройство и содержание в эксплуатации привода ТРК.

На торец оси колесной пары крепят ведущий шкив. На раму тележки крепят редуктор, с одной стороны у которого ведомый шкив, с другой крепится карданный вал, соединенный с ротором генератора. Оба шкива соединяют комплексом клиновых (текстропных) ремней (4 ремня).

Содержание в эксплуатации: оба шкива, редуктор и генератор надежно закреплены, предохранительные скобы, валики без надрывов и трещин; течь смазки из редуктора не допускается; температура корпуса редуктора не выше 70С; качество натяжения ремней определяем по высоте пружины натяжного устройства-100мм;

вновь поставленный комплект ремней через 48 часов подтянуть на 1,5-2 оборота винта натяжного механизма; при обрыве одного ремня максимально сократить на 25% нагрузку потребления и ослабить натяжение пружины на 1-1,5 оборота винта; если оборвались два ремня - весь комплект ремней заменить на новый; при отправлении из пункта формирования и оборота зимой с ремней смести снег; карданный вал без изгибов и надрывов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: