Методологическая компетентность

Умение:

ü выдвигать гипотезы;

ü выдвигать возможные решения проблемы, задачи;

ü составлять план решения проблемы, задачи;

ü осуществлять логические процедуры деятельности: сравнивать, использовать аналогии, обобщать, систематизировать, конкретизировать, давать определения и объяснять понятия, проводить анализ и синтез, индуктивные и дедуктивные операции;

ü устанавливать причинно-следственные связи;

ü проводить наблюдения, анализировать и объяснять данные наблюдений;

ü сотрудничать в коллективной творческой деятельности;

ü объяснять и анализировать ход своих действий при решении познавательных задач;

ü оценивать собственные результаты деятельности и находить варианты возможного их улучшения;

ü выявлять причины неудач.

Основная задача обучения учащихся математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Изучение математики позволит научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать школьный опыт деятельности в реальной жизни (Сборник нормативных документов. Математика/сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2006)

Наряду с решением основной задачи изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: