Учебно-методическое обеспечение практики

5.1. Рекомендуемая литература

1. Барбоса, А. М. Роль искусства в социальных преобразованиях / А. М. Барбоса // Перспективы: Сравнительные исследования в области образования.— М. — 2003.— № 4.— С. 79-83.— ISSN 0207-8953.— Библиогр.: с. 83-84.

2. Беличева, С. А. Социально-педагогическое обследование и поддержка семей группы риска / С. А. Беличева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.— Б.м. — 2005.— № 2.— С. 31-32.

3. Беличева, С. Карта обследования семей, имеющих несовершеннолетних детей / С. Беличева, И. Дементьева // Воспитание школьников: Теоретический и научно-методический журнал.— М. — 2004.— № 2.— С. 23-24.— ISSN 0130-0776.

4. Беличева, С. Карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних / С. Беличева, И. Дементьева // Воспитание школьников: Теоретический и научно-методический журнал. — 2004.— № 3.— С. 28-31.

5. Борытко Н.М. Досуг в пространстве воспитания //Внешкольник.- 2002.– 35

6. Вахрушева М. В. Роль социальных проектов во внеклассном воспитании школьников // Внешкольник. – 2004. - № 6.

7. Витвар, О. Самомаркетинг социального педагога / О. Витвар // Социальная педагогика.— Б.м. — 2006.— № 2.— С. 98-102.— Библиогр. в подстроч. примеч.

8. Губкина Т.К. Тренинговая программа развития коммуникативных способностей подростков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2004. - № 2.

9. Дмитриев, В. А. Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев, Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин // Школьные технологии.— 2006.— № 1.— С. 84-87.

10. Должностная инструкция социального педагога // Социальная педагогика. — Б.м. — 2005.— № 1.— С. 107-109.

11. Здоровье и поведение школьников: социально-педагогический мониторинг здоровья, физической активности и образа жизни школьников: Уральский федеральный округ / сост.: А. И. Федоров, С. Б. Шарманова.— Челябинск: УралГАФК: ЧГНОЦ УрО РАО, 2004. - с. 71-72.

12. Иовчук, Н. Поддержка детей-сирот, воспитывающихся в семьях / Н. Иовчук, Е. Морозова, А. Щербакова // Социальная педагогика: Деловой журнал для социальных работников и педагогов.— 2004.— № 2.— С. 82-86.

13. Как работать с проблемной семьей: [Методические рекомендации] / Л. Антонова, И. Бесчастнова, А. Иванцова и др. // Социальная педагогика: Деловой журнал для социальных работников и педагогов.— 2004.— №2.— С. 60-78.

14. Прутовых, В. Н. Социальная поддержка учащихся / В. Н. Прутовых // Открытая школа: Научно-методический и организационно-педагогический журнал.— 2004.— № 3.— С. 24-25.

15. Руковишникова, Е. В. Социальное проектирование как средство становления гражданской позиции школьников / Е. В. Руковишникова, Г. А. Васильева, М. В. Жиркова // Дополнительное образование.— 2005.— № 10.— С. 26-29.

16. Селиванова, О. А. Личностно значимые условия реинтеграции "уличного" подростка в социум / О. А. Селиванова // Педагогика: Научно-теоретический журнал. — 2004.— № 1.— С. 56-61.

17. Социальное проектирование подростка: Как изменить отношения в школе.- М.: «Новый учебник», 2003. – 48 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: