Экспертный опрос

По хар-ру коммуникаций – очные и заочные

По критерию типа процедуры согласования мнений экспертов – точечные и итеративные/ многоразовые

По составу экспертных групп – индивидуальные (1-3)

- гомогенные (эксперты из 1 области) и гетерогенные (раз)

П способу выработки инф-ии – интуитивные и аналитические (есть схема иссл-я задачи).

Такой опрос неанонимный. Эксперты знают цель иссл-я.

Метод групповых дискуссий (круг столы) и метод Дельфи (кажд эксперт раб отдельно – заполняет лист экспертного опроса, потом обмен мнениями, защита и уточнение своих позиций).


9. Анализ документов на различных этапах pr-кампании

Сбор любой необх для планирования инф-и нач с анализа док-тов

Документ – любое ср-во закрепления, передачи и хранения инф-ии о фактах, событиях, явлениях.

Этот метод не м.быть жестко позиционирован как кач или колич. В зав от задачи и метода обработки инф-ии тот или другой.

Документал инф-я:

Первич и вторич

Офиц и неофициал

Письмен, фонетич, иконографич, статистич

Методы проведения: формализов и неформализов.

Неформализов – качественное иссл. Формализов – количественное

На раз этапах раз цель анализа док-тов.

Аналитич этап – определение. Конкретизация проблемы

Планирования – опр направлений работы.

Реализация – корректировка действий в рамках pr-камп

Оценка эфф-ти – опред эффекта

Методы анализа:

Традицион (осн на интуитив понимании, обобщении содержания и обосновании выводов)

Контент-анализ (стандарт правила поиска, учета и подсчета колич показателей)

Методика Мертона:

Простой подсчет символов, ключевых слов

Классификация символов/ ключев слов по полярности

Анализ текстов по иерерхическим Эл-там

Тематич анализ

Структурный тематич анализ

Темпоральный структурный анализ (учт время выхода материалов)

Технология к-анализа:

  1. Отбор док-тов, постан задачи, разр программы к-нализа
    Отбор по трем напр: временной период за кот анализируем СМИ, какие издания попад выборку, опред типов материалов для анализа.
  2. Обоснов и отбор единиц к-анализа и единиц счета
    Ед анализа – ключев темы, понятия, ед счета – признаки анализируемых текстов.
  3. Разраб бланка к-анализа и пилотажная кодировка текста (испытание методики на обоснованность и устойчивость)
  4. Кодировка документал массивов, ввод в базу данных и комп обработка
  5. Интерпрет получ данных и отчет.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: