ТЕМА 3. Полезные чувства:
Радость, любовь, забота
Занятие 13. Забота
• «Превратились — кошечки — радость». Ведущий назы
вает животное и чувство, ребятам необходимо показать это
чувство из роли названного животного.
• «Игрушечный магазин». Ведущий выбирает несколько де
тей и «превращает» их в игрушки (на ушко шепчет, кто в ка
кую игрушку превращается). Ребята изображают свои игрушки.
А остальные угадывают. В продвинутой группе можно предло
жить выполнить какие-либо действия с этими игрушками.
• «Поехали, поехали». Ведущий предлагает ребятам от
правиться в путешествие: на поезде, самолете, пароходе, вело
сипеде, пешком. Все вместе дети показывают и озвучивают са
молет, поезд и т.п.
• «Маша упала». Ведущий выбирает ребенка, которому
нужно понарошку упасть и заплакать. Ребенок садится на стуль
чик, а все остальные по очереди подходят к нему и утешают его.
• «Встану я утром». Ведущий читает текст, а дети пока
зывают к нему действия: «Встану я утром, глазки протру, бо
чок почешу, сильно потянусь, надену ботинки, шнурки завя
жу, открою я дверку, выйду из дома и пойду... Куда я пой
ду?» Дети отвечают: «В детский сад». Затем ведущий
продолжает: «В детском саду я позанимаюсь, потом поиграю,
потом поем, хорошо посплю, приду я домой и к маме на руч
ки, поглажу ее». Все вместе дети кричат: «Ой, как хорошо!».
|
|
Ж «Тихий час для мышат».
Часть 2. Прогряммя групповых занятий с йошкольникями