Занятие 15. Кто как обижается
ж «Пальцы-зайцы». Дети превращают свои пальчики в зайчиков и скачут ими по столу.
• «Мы — солдаты». Ведущий просит ребят представить,
что они превратились в солдат, защищающих свою страну,
и им нужно четко выполнять команды. По команде «По ко
ням!» — громко топать, «в разведку» — шептать «тсс...»,
в атаку — кричать «ура!», за пулеметы — хлопать.
• «Кто как обижается». Ведущий рассказывает ребятам о
мальчике Пете, который утром обиделся на всех: на маму — за
то, что кашу дала невкусную, на кота — за то, что он его по
царапал, на брата — за то, что не разрешил свой пистолет
взять в детский сад. Предлагает детям по очереди садиться на
«волшебный стульчик» и изображать обиженного Ваню. Затем
ведущий продолжает свой рассказ о том, как обиженный Ваня
вышел на улицу, увидел обиженную собаку (дети показывают
обиженную собаку), а потом обиженного милиционера. Пришел
в детский сад, а там обиженная воспитательница (дети показы
вают) детей воспитывает. Обиженная няня кашу по тарелкам
раскладывает. Смотрел-смотрел на них обиженный Петя и как
рассмеется (все смеются). Все ребята вместе с ведущим прого
варивают: «Не стоит обижаться — лучше рассмеяться».
|
|
• «Обижаться не могу, ой, смеюсь, кукареку!» Один ре
бенок садится на «волшебный стульчик», другой понарошку
должен обидеть его. Взрослый начинает: «Обижаться не
могу...», ребенок продолжает: «Ой, смеюсь, кукареку!»
• «Кто медленнее». Дети «превращаются» в черепах и де
лятся на две группы. Проводится соревнование, какая группа
черепах доползет до противоположной стены медленнее.
Ж «Тихий час для мышат».
6 Тропинка
•
Часть 2. Прогряммй групповым зйнятий с аошкольникями