ТЕМА 4. Вредное чувство—oбидa

Занятие 15. Кто как обижается

ж «Пальцы-зайцы». Дети превращают свои пальчики в зайчиков и скачут ими по столу.

«Мысолдаты». Ведущий просит ребят представить,
что они превратились в солдат, защищающих свою страну,
и им нужно четко выполнять команды. По команде «По ко­
ням!» — громко топать, «в разведку» — шептать «тсс...»,
в атаку — кричать «ура!», за пулеметы — хлопать.

«Кто как обижается». Ведущий рассказывает ребятам о
мальчике Пете, который утром обиделся на всех: на маму — за
то, что кашу дала невкусную, на кота — за то, что он его по­
царапал, на брата — за то, что не разрешил свой пистолет
взять в детский сад. Предлагает детям по очереди садиться на
«волшебный стульчик» и изображать обиженного Ваню. Затем
ведущий продолжает свой рассказ о том, как обиженный Ваня
вышел на улицу, увидел обиженную собаку (дети показывают
обиженную собаку), а потом обиженного милиционера. Пришел
в детский сад, а там обиженная воспитательница (дети показы­
вают) детей воспитывает. Обиженная няня кашу по тарелкам
раскладывает. Смотрел-смотрел на них обиженный Петя и как
рассмеется (все смеются). Все ребята вместе с ведущим прого­
варивают: «Не стоит обижаться — лучше рассмеяться».

«Обижаться не могу, ой, смеюсь, кукареку!» Один ре­
бенок садится на «волшебный стульчик», другой понарошку
должен обидеть его. Взрослый начинает: «Обижаться не
могу...», ребенок продолжает: «Ой, смеюсь, кукареку!»

«Кто медленнее». Дети «превращаются» в черепах и де­
лятся на две группы. Проводится соревнование, какая группа
черепах доползет до противоположной стены медленнее.

Ж «Тихий час для мышат».




6 Тропинка




Часть 2. Прогряммй групповым зйнятий с аошкольникями



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: