№ п/п | Название корпорации | Внешний облик участников | Наличие нарядных материалов | Работа в команде | Проведение имиджевой кампании | Ответы на вопросы | Выступление президента | Участие в обсуждении | Сумма баллов |
Поправочные коэффициенты | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||
Участники игры внутри каждой организации распределяют между собой роли.
Задача каждой корпоративной организации в процессе игры состоит в разработке корпоративного имиджа (презентации) своей структуры.
Допускается и весьма поощряется использование любых наглядных материалов, анкетных опросов, интервью, видео- и аудиосредств при проведении имиджевой кампании в представлении организации.
Особенности регламента и правила проведения игры
1. Порядковый номер выступления команд устанавливается жеребьевкой на установочных занятиях.
|
|
2. Открытие и представления членов организации — 5 мин.
3. Каждая команда делает основной доклад при презентации своей корпоративной организации, используя вспомогательные аудиовизуальные средства, печатные, рекламные материалы и т.д. (20 мин + + 3 мин на подготовку).
4. После основного доклада выступающей команде задают по пять вопросов другие корпоративные организации. Первый вопрос обяза-
тельно задает президент организации, остальные вопросы — сотрудники (задающий вопрос сообщает, какую организацию он представляет). Отвечать на вопросы может любой из членов выступающей корпоративной организации. Каждый цикл (вопрос — ответ) суммарно занимает не более 5 мин, из этого времени на вопрос отводится не более 1 мин.
5. Президенты всех корпоративных организаций дают предварительную (до оценки жюри) словесную оценку выступающей организации — с учетом основного доклада и всех ответов на вопросы. На выступление отводится по 5 мин.
6. После вопросов, ответов и выступлений оппонентов других корпораций выступающей организации предоставляется право на ответное слово (не более 5 мин).
7. Каждый из участников игры в начале выступления, задавая вопрос или отвечая, четко называет свою фамилию, должность и название корпоративной организации. Наиболее отличившихся члены жюри выделяют в особый список, и они отмечаются персонально по итогам игры.
8. Итоговая оценка подводится членами жюри в течение 15 мин. На заключительное слово председательствующему и членам жюри отводится 10 мин. При подведении итогов члены жюри отмечают команды, занявшие первые три места, и персонально отличившихся членов команды.
|
|
9. По окончании игры проводятся индивидуальные консультации со всеми командами, отмечаются их достоинства и недостатки в процессе участия в деловой игре.
Как уже говорилось, члены «корпоративной организации» могут советоваться по всем вопросам с модераторами — ведущими преподавателями факультета, преподавателем, ведущим спецкурс, пользоваться услугами профессиональных консультантов, пользоваться зарубежными источниками и Интернетом.