Индустрия туризма: понятие, состав, специфика

Сущность понятия «индустрия туризма». Влияние индустрии туризма на социально-экономическую сферу. Услуги туризма, их возникновение и особенности, необходимость комплексного обслуживания туристов. Понятие индустрии туризма и особенностях предприятий, ее слагающих. Первичные, вторичные, третичные предприятия туристской индустрии. Сущность и функции туриндустрии. Материально-техническая база и инфраструктура туризма. Влияние туриндустрии на социально-экономическую сферу. Эффект мультипликатора. Мировая индустрия туризма и современная тенденция в ней.

Технологии туристского обслуживания

Технологии туристского обслуживания как совокупность методов и способов производства услуг в туристическом бизнесе. Инновационные технологии обслуживания, их сущность. Нововведения как фактор успешности туристического бизнеса. Типы инновационных технологий: улучшающие и прорывные, их значение в туристско-экскурсионной деятельности. Влияние обновления, корректировки, стагнации технологий обслуживания туристов на развитие туризма и успешность деятельности туристических фирм.

Теоретические основы развития бизнеса, их использование в технологиях обслуживания туристов

Теории абсолютного преимущества Адама Смита и сравнительного преимущества Давида Рикардо. Теория соотношения факторов Хекшера и Олина. Их сущность и влияние на развитие технологий обслуживания туристов. Сущность теории подобия стран Стефана Линдера и ее влияние на технологии туристского обслуживания. Характер спроса на рынке потребителя, его влияние на изменение технологий обслуживания туристов. Новые технологии обслуживания туристов, связанные с услугами размещения, питания, организации досуга.

Новые информационные технологии в туризме

Влияние технологических нововведений на эффективность туристического бизнеса. Потенциальные возможности компьютерных технологий в организации туристско-экскурсионной деятельности: подбор тура, бронирование пакета услуг, ведение переговоров, описание маршрутов, отелей, предоставляемых услуг и др. Возможности развития туристического бизнеса на базе новых информационных технологий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: