Самостоятельное перекрытие поездных сигналов при нормальной работе напольных устройств

Данное повреждение является относительно распространенным и достаточно сложным для выявления причины перекрытия. Основной причиной является, чаще всего, кратковременное пропадание электрического контакта в цепи контрольно – секционных реле или сигнального реле - в первую очередь необходимо определить, в какой именно струне происходит разрыв. Самым надежным способом, для проверки этих цепей, является следующий (выполняется в два лица):

6.1. Используя принципиальные схемы проанализировать построение вышеупомянутых схем в конкретном маршруте и сделать выборку ее конкретных монтажных адресов всех составляющих этой цепи, начиная от шин питания.

6.2. Включить в цепь контрольно-секционных (или сигнального реле) миллиамперметр и задать маршрут, в котором происходит перекрытие сигналов.

6.3. Последовательно проверить надежность контактов в вышеупомянутых цепях (начиная от шин питания) путем легкого простукивания реле и блоков (входящих в данный маршрут), продергивания монтажа и шевеления разъемов блоков. При этом один из работников непрерывно контролирует показания миллиамперметра – малейшее их изменение указывает на плохой контакт в проверяемом, на данный момент, элементе схемы.

6.4. Следует отметить, что наиболее распространенной причиной пропадания электрической цепи в вышеупомянутых схемах является большое переходное сопротивление тыловых контактов приборов (реле и блоков), особенно имеющих значительный срок эксплуатации.

Работы, выполняемые по предлагаемому способу, должны выполняться по согласованию с ДСП в отсутствие движения поездов и оформлением соответствующей записи в журнале ДУ-46.

Неисправности схем увязки с автоблокировкой

Нарушение работы схем увязки с автоблокировкой в основном связано с неисправностями в работе рельсовых цепей участков удаления и приближения.

Особенности работы вышеупомянутой схемы определяются путевым развитием конкретного перегона и типом устройств автоблокировки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: