Не отменяются поездные и маневровые маршруты

Схемными решениями предусмотрена отмена маршрута при свободном участке приближения к светофору (ОС), отмена поездного маршрута при занятом участке приближения (ОП) и отмена маневрового маршрута при занятом участке приближения (ОМ). На табло имеются соответствующие лампочки красного цвета для индикации режима отмены.

Для отмены маршрута нажимается групповая кнопка отмены маршрута «ОГ», встает по ток реле ОГ и при этом красная лампочка «Отмена» (на табло) включается на мигающее показание. После того, как кнопка возвращается в исходное состояние возбуждается реле ВГ и лампочка «Отмена» загорается ровным светом. Для отмены режима «Отмена» кнопка групповой отмены нажимается еще раз, схема приходит в исходное состояние и лампочка гаснет.

После включения режима ОГ для отмены конкретного маршрута нажимается кнопка соответствующего сигнала, при этом контактами соответствующего кнопочного реле питание сигнального реле переключается на шину СМБ-Г (питание с нее снимается контактами реле ВГ) - последнее обестачивается и перекрывает сигнал и далее в блоке срабатывает реле ОТ. В зависимости от состояния участка приближения, перед светофором, включается один из двух режимов отмены - на табло загорается ровным светом одна из соответствующих красных лампочек. По истечении установленного времени прорабатывает исполнительное реле конкретного комплекта выдержки времени (ОВ,МВ,ПВ), происходит отмена маршрута и схема приходит в исходное состояние.

Возможные неисправности схемы отмены маршрута:

8.1. По истечении нормативного времени не происходит отмены маршрута – лампочка индикации соответствующего режима отмены горит ровным светом. Наиболее вероятная причина неисправность комплекта выдержки времени -. требуется заменить блок БВМШ.

8.2. По истечении нормативного времени лампочка индикации режима отмены включается в мигающий режим - это указывает на отсутствие цепи возбуждения реле РР в релейных блоках отменяемого маршрута. Возможные причины – сгорание предохранителя в цепи соответствующей шины выдержки времени или потеря контакта в цепи возбуждения реле РР по данному маршруту.

Поиск места разрыва цепи возбуждения реле РР осуществляется последовательным измерением напряжения относительно плюсовой шины статива на соответствующих контактах блоков по данному маршруту.

Типовая схема отмены маршрутов приведена в приложении №3. Алгоритм поиска неисправности в процессе отмены маршрутов приведен в приложении №4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: