Распределение часов по темам и видам работ
1. Очная форма обучения
Наименование разделов и тем
| Количество часов
|
лекц.
| сем.
| самост.
работа
|
Раздел 1. Общая теория телефонного консультирования.
|
|
|
|
1. Общая теория телефонного консультирования. Теоретические принципы современных психологических направлений.
|
|
|
|
2.История возникновения и развития телефонной помощи
населению. Современные представления о целях консультирования.
|
|
|
|
Раздел 2. Организация телефонного консультирования.
|
|
|
|
1. Задачи телефонного консультирования. Понимание
целей телефонного консультирования в различных теоретических направлениях. Преимущества телефонной помощи.
|
|
|
|
2. Общие принципы организации телефонного консультирования. Содержание профессиональной деятельности и основные действия (операции) консультанта телефона доверия.
|
|
|
|
|
Раздел 3. Процесс телефонного консультирования, его
содержание и этапы.
|
|
|
|
1. Основные этапы телефонного консультирования.
|
|
|
|
2. Классификация проблем абонентов телефона доверия.
|
|
|
|
3. Особенности консультирования «первичных» клиентов
|
|
|
|
4. Особенности ведения документации. Регистрация звонков, поступающих на телефон доверия.
|
|
|
|
5. Основные приемы и техники, применяемые психологом-консультантом.
|
|
|
|
Раздел 4. Специальные проблемы телефонного
консультирования.
|
|
|
|
1. Консультирование по проблемам взаимоотношения партнеров в разнополой диаде.
|
|
|
|
2. Психолого-педагогическое телефонное консультирование.
|
|
|
|
3. Консультирование по поводу трудностей в общении.
|
|
|
|
4. Особенности психологического консультирования «постоянных» клиентов
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
ВСЕГО:
|
|