Распределение часов по темам и видам работ

1. Очная форма обучения

Наименование разделов и тем Количество часов
лекц. сем. самост. работа
Раздел 1. Общая теория телефонного консультирования.      
1. Общая теория телефонного консультирования. Теоретические принципы современных психологических направлений.      
2.История возникновения и развития телефонной помощи населению. Современные представления о целях консультирования.      
Раздел 2. Организация телефонного консультирования.      
1. Задачи телефонного консультирования. Понимание целей телефонного консультирования в различных теоретических направлениях. Преимущества телефонной помощи.      
2. Общие принципы организации телефонного консультирования. Содержание профессиональной деятельности и основные действия (операции) консультанта телефона доверия.      
 
Раздел 3. Процесс телефонного консультирования, его содержание и этапы.      
1. Основные этапы телефонного консультирования.      
2. Классификация проблем абонентов телефона доверия.      
3. Особенности консультирования «первичных» клиентов      
4. Особенности ведения документации. Регистрация звонков, поступающих на телефон доверия.      
5. Основные приемы и техники, применяемые психологом-консультантом.      
Раздел 4. Специальные проблемы телефонного консультирования.      
1. Консультирование по проблемам взаимоотношения партнеров в разнополой диаде.      
2. Психолого-педагогическое телефонное консультирование.      
3. Консультирование по поводу трудностей в общении.      
4. Особенности психологического консультирования «постоянных» клиентов      
ИТОГО:      
ВСЕГО:  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: