СМИ: специфика, тенденции, популярность

Для того, чтобы сконцентрироваться на решающих направлениях, необходимо также определиться, какие СМИ наиболее подходят для донесения послания до избирателя.

Этот вопрос, по сути дела, сводится к тому, как заинтересовать журналистов в информации о кандидате и добиться того, чтобы она была опубликована на как можно более некоммерческой основе.

Работа со СМИ должна быть систематической. В избирательной кампании работу с СМИ можно определить как систематический контакт между избирателями и кандидатом посредством СМИ.

Систематичность обеспечивается следующими формами работы:

  • регулярное распространение материалов: печатных и электронных;
  • регулярные поездки с участием журналистов;
  • регулярные брифинги и пресс-конференции;
  • газетные и журнальные колонки;
  • участие в регулярных публицистических передачах и ток-шоу на ТВ и радио;
  • переписка, посещение редакций и ряд других методов.

Материалы для распространения

Нужно иметь следующие печатные материалы о кандидате:

  • биография;
  • черно-белые фотографии самого кандидата, его семьи, кандидата в кругу соратников, избирателей, за работой;
  • изложение его программы, а также программы партии, от имени которой он выступает;
  • готовые отпечатанные мнения кандидата по различным вопросам.

Все эти материалы рассылаются журналистам по электронной почте, факсу, раздаются лично во время посещения редакций, студий и информационных агентств, составляют пресс-пакет для раздачи журналистам во время проведения различных мероприятий.

Для телевидения неплохо иметь готовый ролик. Для радио —радиозаготовку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: