Для того, чтобы сконцентрироваться на решающих направлениях, необходимо также определиться, какие СМИ наиболее подходят для донесения послания до избирателя.
Этот вопрос, по сути дела, сводится к тому, как заинтересовать журналистов в информации о кандидате и добиться того, чтобы она была опубликована на как можно более некоммерческой основе.
Работа со СМИ должна быть систематической. В избирательной кампании работу с СМИ можно определить как систематический контакт между избирателями и кандидатом посредством СМИ.
Систематичность обеспечивается следующими формами работы:
- регулярное распространение материалов: печатных и электронных;
- регулярные поездки с участием журналистов;
- регулярные брифинги и пресс-конференции;
- газетные и журнальные колонки;
- участие в регулярных публицистических передачах и ток-шоу на ТВ и радио;
- переписка, посещение редакций и ряд других методов.
Материалы для распространения
Нужно иметь следующие печатные материалы о кандидате:
|
|
- биография;
- черно-белые фотографии самого кандидата, его семьи, кандидата в кругу соратников, избирателей, за работой;
- изложение его программы, а также программы партии, от имени которой он выступает;
- готовые отпечатанные мнения кандидата по различным вопросам.
Все эти материалы рассылаются журналистам по электронной почте, факсу, раздаются лично во время посещения редакций, студий и информационных агентств, составляют пресс-пакет для раздачи журналистам во время проведения различных мероприятий.
Для телевидения неплохо иметь готовый ролик. Для радио —радиозаготовку.